RU / EN
Главная » О нас » Пресс-центр » Новости » Александр Браверман встретился с членами «Деловой России»

Александр Браверман встретился с членами «Деловой России» 06 ноября 2018

В рамках XIV съезда «Деловой России», который проходит 6 ноября в особняке на Делегатской в Москве, члены бизнес-объединения встретились с гендиректором Корпорации МСП Александром Браверманом. Он рассказал об основных целях и задачах корпорации, об основных итогах её работы, а также ответил на вопросы делороссов. Модерировал встречу президент «Деловой России» Алексей Репик.

Гость съезда представил своих коллег, курирующих в Корпорации МСП различные направления, к которым можно обращаться с конкретными оперативными вопросами.

Деятельность Корпорации МСП – важный инструмент реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», констатировал Алексей Репик, открывая встречу. «Сила Корпорации МСП, – а я горжусь тем, что являюсь членом её совета директоров, – в умении слушать и формировать свою повестку на основе реального запроса бизнеса», – отметил он. По его словам, Корпорация МСП –самый успешный институт по поддержке предпринимательства.

Александр Браверман заявил, что для него и его коллег большая честь присутствовать на съезде делороссов: «Мы высоко оцениваем наше взаимодействие. Алексей Евгеньевич [Репик] является одним из немногих членов [нашего] совета директоров, который может уверенно говорить “нет” на фоне тех, кто взял в привычку говорить “да”. Мы много слышим и критических замечаний в наш адрес. Мы рыночно ориентированы на вас и на то, чтобы провести через вас поддержку, которая выражается в нескольких направлениях нашей работы».

В качестве одного из них Бравмеран назвал увеличение доли участия среднего бизнеса в госзакупках. «Когда мы только начинали, объём закупок составлял всего 64 млрд руб., – напомнил глава корпорации. – Сейчас, к концу года, этот объём будет составлять чуть более 3 трлн руб.».

Номенклатура предложений среднего бизнеса госкомпаниям увеличилась до 300 тыс. единиц. В неё входят и предложения по высокотехнологическим товарам и услугам, что крайне важно для развития экономики, подчеркнул Браверман.

Другим важнейшим направлением поддержки МСП Браверман считает созданный корпорацией «Бизнес-навигатор». По словам спикера, интерес к этой платформе уже выразили за рубежом – в Азербайджане, Южной Корее и Японии.

Сотрудники корпорации наглядно продемонстрировали, как работает «навигатор». Он рассчитан на обработку данных для формирования предварительного бизнес-плана в 172 городах России по  90 видам бизнес-услуг. По словам Александра Бравермана, платформа «Бизнес-навигатора» ориентируется на «антиинтуитивный» формат работы, основанный исключительно на точных количественных данных. Это отвечает интересам бизнеса, так как даёт более точные и правдивые прогнозы, уменьшающие риски предпринимателей, уверен он.

Гендиректор Корпорации МСП также рассказал об инициативах правительства, с которыми работает корпорация, в частности о планах Минэкономразвития по субсидированию кредитной ставки предпринимателям на уровне не выше 8,5%. Кроме того, он поделился планами корпорации по развитию предпринимательства в сельском хозяйстве, в производстве высокотехнологичной спортивной продукции, женского предпринимательства.

Во время сессии вопросов и ответов Александр Бравмеран призывал своих подчиненных к прямой коммуникации с делороссами прямо во время собственного выступления. Формат «живой многопрофильной дискуссии» был «тепло» воспринят членами бизнес-организации. В итоге, встреча с Александром Браверманом превысила первоначально запланированный временной лимит.

В сессии вопросов и ответов Александра Бравермана, по его собственному признанию, особенно заинтересовали вопросы о доступности услуг корпорации для региональных предприятий и о проблемах туристического бизнеса. Первый – «крайне болезненный» вопрос, признался гость мероприятия. Проблема связана с недостаточной информированностью бизнес-сообщества об услугах корпорации и условиях их предоставления. По данным Бравермана, около 70% предпринимателей не знают о своих возможностях. При этом он уверен, что в ближайшее время с участием делороссов будут найдены решения этой проблемы.

Отвечая на вопрос Алексея Парфенёнка о проблемах российского туристического рынка, Александр Браверман призвал его «уже сегодня» сформировать официальное письмо с конкретными фактами и предложениями. Алексей Репик выразил уверенность, что благодаря совместным усилиям бизнес-сообщества и Корпорации МСП положительные результаты по целому комплексу проблем туристической отрасли не заставят себя ждать.

Смотреть все фотографии

Девелоперы покупают в обход эскроу-счетов
Зачем застройщики продают квартиры дочерним структурам
«Деловая Россия» предложила увеличить нормативы утилизации РОП на выставке ИННОПРОМ-2019
На базе площадки представители органов власти, бизнеса, научного сообщества и профильных организаций обсудили новейшие технологии и разработки в сфере промышленности.
Санкционные продукты получили поддержку в правительстве
Возможно ли смягчение политики продовольственного эмбарго
Сделка лета
Предприниматели Бахрейна готовы инвестировать в Крым €500 миллионов
Главными поставщиками микроэлектроники в Россию оказались три страны Азии
Правительство определило ведомства, которые попадут под регуляторную гильотину
Все их требования должны быть пересмотрены до 2021 года
Актуарные цифры
Соцстрахование планируют перевести на принципы ОСАГО
Партнёры