RU / EN
Главная » О нас » Пресс-центр » Новости » Алексей Репик на Гайдаровском форуме рассказал, чему и как учить предпринимателя

Алексей Репик на Гайдаровском форуме рассказал, чему и как учить предпринимателя 17 января 2018

Безумие, готовность принимать необъяснимые с точки зрения окружающих решения – одно из главных качеств современного предпринимателя, считает президент «Деловой России», председатель совета директоров ГК «Р-Фарм» Алексей Репик. Об этом он заявил на экспертной дискуссии «Чему и как учить предпринимателя?», которая прошла во вторник в рамках Гайдаровского форума.

«Одно из основных качеств современного предпринимателя – безумие, готовность делать шаги, которые всем кажутся необоснованными. Предприниматель – это человек, который должен быть способен принимать нетривиальные, зачастую необъяснимые решения, убедить себя и остальных в необходимости их принятия», – сказал глава «Деловой России».

По его мнению, «рождаются не предпринимателями, рождаются творческими людьми, способными брать на себя ответственность».

«Растить» предпринимателя надо ещё с вузов, убеждён Алексей Репик. «В университете нужно создавать среду, в которой мог бы воспитываться предприниматель и которая давала бы ему возможность раскрыться», – пояснил он.

До конца года Россию накроет волна банкротств
Каждое третье малое предприятие не получило оплаты товаров и услуг, каждое второе не в состоянии рассчитаться с работниками
COVID бедность расплодит? Грозит ли миру тотальная нищета
Коронавырост малого бизнеса
В ряде регионов насчитали больше предприятий, чем было до карантина
Юрист объяснила, когда нужно вводить ответственность за «серые» зарплаты
42,9% предпринимателей не смогли воспользоваться господдержкой
Бизнес требует средств: госдума рассмотрит четвертый антикризисный пакет
Депутаты готовы поддержать предложенные правительством меры и внести свои поправки
В «Деловой России» прогнозируют снижение спроса на жилье в новостройках до 50%
Председатель комитета по строительству организации Владимир Кошелев при этом считает, что ждать снижения цен на квадратный метр «бессмысленно, так как компании и так работают с минимальной маржинальностью»
Партнёры