Платформа для обработки бизнес-запросов предпринимателей
RU / EN
Главная » О нас » Пресс-центр » Новости » Андрей Даниленко обсудил на ПМЭФ-2019 репутацию российского продовольствия

Андрей Даниленко обсудил на ПМЭФ-2019 репутацию российского продовольствия 06 июня 2019

Член генсовета, руководитель комитета «Деловой России» по агропромышленной политике  Андрей Даниленко принял участие в панельной сессии «Made In. Важность репутации страны на мировом продовольственном рынке», которая прошла 6 июня в рамках Петербургского международного экономического форума.

Эксперты, среди которых заместитель министра сельского хозяйства Сергей Левин, директор по связям с государственными органами Alibaba Россия Сергей Лебедев, генеральный директор «Арла Фудс» Михаил Ляско, генеральный директор, председатель правления ПАО «Группа Черкизово» Сергей Михайлов, президент ООО «Марс»  Валерий Щапов, руководитель РЭЦ Андрей Слепнев и другие представители отрасли, попытались разобраться, что такое репутация и каким путем лучше всего идти России.

Представители отрасли согласились, что задача по увеличению экспорта сельскохозяйственной продукции амбициозна, но реализуема, хотя и потребует разных подходов. Скорость жизни растет стремительно, и в этих условиях потребители начинают иначе реагировать на различные предложения. Их предпочтения на мировом рынке все четче поляризуются вокруг определенных стран, имеющих положительную репутацию на мировой экономической и культурной арене.

«Я считаю, что репутация - это устойчивое, гарантированное восприятие страны за ее пределами. Необычайно обидно, что мы научились производить качественную продукцию, но пока не умеем рассказывать о том, что мы умеем и что можем делать», - отметил в своем выступлении Андрей Даниленко, добавив, что иногда публикации в СМИ и высказывания чиновников приводят к появлению большого количества мифов о российской продукции.

Глава комитета по АПК «Деловой России» отметил, что тема репутации продукции страны на глобальном рынке крайне важна. «Есть множество примеров стран, где создан имидж и продукция воспринимается определенным образом. Восприятие страны крайне важно. Считаю, что это должно быть государственно-частное партнерство. И бизнес должен быть заинтересован, и государство тоже должно участвовать, например, в вопросах тарифов на перевозку и логистики, или документации и излишней зарегулированности”, - отметил в ходе беседы Андрей Даниленко.

Он добавил, что не нужно изобретать колесо, необходимо посмотреть лучшие мировые практики, адаптировать к российским условиям и смело выходить на мировой рынок. «Я считаю, что у нас есть продукт, потенциал огромный. Нужно понять, в чем наши сильные стороны -  существует огромный список продуктов, где есть страновое восприятие, например, водка, черная икра. Необходимо понять, что еще может так ассоциироваться именно с Россией, все это проработать и преподнести потребителю», - подытожил Андрей Даниленко.

Партнёры