RU / EN
Главная » О нас » Пресс-центр » Новости » Андрей Павлов на ПМЭФ назвал основные условия развития национальных брендов России

Андрей Павлов на ПМЭФ назвал основные условия развития национальных брендов России 25 мая 2018

Член генсовета «Деловой России», президент и основатель ZENDEN Group Андрей Павлов 24 мая выступил в сессии «Сделано в России: национальный и территориальный брендинг как инструменты экономического развития и продвижения России в мире». Сессия прошла в рамках Петербургского международного экономического форума.

В ходе своего выступления делоросс отметил, что в текущих условиях важно общими усилиями закладывать основу для качественно нового формата информационного продвижения производственного, экспортного и культурного потенциала произведённых в России товаров.

По словам Андрея Павлова, в такой теме, как формирование имиджа в России, нужен стратегический подход, чёткое понимание основных коммуникационных проблем и ключевых целей, а также поддержка со стороны бизнеса из самых разных отраслей, включая торговлю, туризм и услуги.

«Что касается нас, то мы одними из первых выразили желание поддержать создание в России национального бренда. Сегодня государство недостаточно взаимодействует с бизнесом в сфере формирования новых форматов государственно-частного партнёрства. Все привыкли считать и полагать, что это верно только для инфраструктурных проектов, мы же говорим, что делать подобные вещи можно и нужно во всех сферах экономики», – отметил Павлов.
Партнёры