Платформа для обработки бизнес-запросов предпринимателей
RU / EN
Главная » О нас » Пресс-центр » Новости » Андрей Павлов выступил на дискуссионной сессии ПМЭФ-2019

Андрей Павлов выступил на дискуссионной сессии ПМЭФ-2019 07 июня 2019

В рамках «Петербургского экономического форума 2019» (ПМЭФ 2019) 7 июня прошла сессия «Умное регулирование потребительского рынка», участником которой стал член генсовета «Деловой России» президент группы ZENDEN Андрей Павлов. На площадке обсуждались меры по обеспечению адекватного регулирования в сфере потребительского рынка, а также возможность создания привлекательных для бизнеса условий. Модератором сессии выступил руководитель направления освещения мировых событий, редактор зарубежных новостей The Wall Street Journal Гордон Фэйрклау.

Участниками панельной сессии стали президент, главный исполнительный директор Carlsberg AS Кеес ’т Харт, председатель совета директоров «Мясокомбинат «Павловская Слобода» (Велком) Раиса Демина, генеральный директор McDonald’s в России Марк Карена, председатель совета директоров, ООО «ВЛМ-Инвест. Агентство содействия развитию экономических институтов» Илья Ломакин-Румянцев, генеральный директор, председатель правления ПАО «Магнит» Ольга Наумова, вице-президент Tedeschi Group Франческо Пансарди, директор Института экономики здравоохранения, Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» Лариса Попович, руководитель АНО «Российская система качества» (Роскачество) Максим Протасов, президент аффилированных компаний в России и Беларуси «Филип Моррис Интернэшнл» (ФМИ) Ашок Рам Мохан, главный исполнительный директор по России и Евразии Nestlé S.A. Марсиаль Роллан.

В своем выступлении Андрей Павлов акцентировал внимание на проблеме умного регулирования в сфере ритейла. По его словам, только по официальным данным в России в сфере продаж работает до 11,5 миллионов человек. Однако, связанного с ритейлом населения гораздо больше. Приблизительная цифра – почти половина всего населения.

«При этом, российский ритейл самый беспощадный и бессмысленный сектор экономики. С одной стороны, на нас сильно давят контрольно-надзорные органы, с другой стороны, мы совершенно не ориентированы на достижение каких-либо показателей эффективности», - отметил Андрей Павлов.

Делоросс уверен, что  в сфере умного регулирования операций торговли наилучшим образом ситуация обстоит в Германии. По его личным наблюдениям немецкие магазины практически не работают в выходные дни, этот время уделено людям на отдых.

«Средний показатель работы магазинов за неделю в РФ – 84 часа. Такой же показатель в Германии равен – 58 часам. При этом, доход на ушу населения в обеих странах  обратно пропорционален, и при чем  довольно сильно», - привел пример делоросс.

Данное обстоятельство заметно влияет на рациональность используемого времени на работу обслуживающего персонала магазинов. Повышаются издержки бизнеса. Практика показывает, что «проблема траты денег» имеется только у небольшой части населения страны, где – то меньше одного процента. Все остальные крайне рационально используют личное время и для покупок в среднем они тратят за год не больше 12 часов.

«Отсюда возникает вопрос – для кого все остальное время работают магазины, тратят деньги и пытаются выйти на выручку? Для меня это вопрос остается открытым», - уверен Андрей Павлов.

Делоросс также поделился опытом законотворческой инициативы, когда он через профильный комитет «Деловой России» подготовил и составил предложения по поправкам федерального законодательства. Ключевая задача изменений состояла в том, чтобы установить в стране положение, когда в выходной день, все трудовые акторы действительно бы отдыхали. Такое решение помогло в решении не только проблем ритейла и бизнеса.

Партнёры