Платформа для обработки бизнес-запросов предпринимателей
RU / EN
Главная » О нас » Пресс-центр » Новости » Анна Нестерова на Креативной неделе рассказала о современных инструментах и каналах продвижения продукции ручного труда

Анна Нестерова на Креативной неделе рассказала о современных инструментах и каналах продвижения продукции ручного труда 14 сентября 2020

13 сентября в Москве в рамках Креативной недели прошла сессия «Современные инструменты и каналы продвижения продукции ручного труда», которая стала частью масштабного лектория Минпромторга России. От «Деловой России» в ней участвовала член генсовета Анна Нестерова.

Модератором выступила заместитель директора департамента развития промышленности социально-значимых товаров Минпромторга России Лилия Нургатина.

Анна Нестерова рассказала, как маркетплейсы своей деятельностью в области продвижения товаров народных художественных промыслов (НХП) доказывают их востребованность на зарубежном рынке. В качестве примера она привела цифровую платформу Global Rus Trade, которая охватывает более 100 стран, 160 компаний народных промыслов, 63 из которых входят в федеральный перечень; информация представлена на 11 языках. Площадка во многих случаях берет на себя работу по созданию необходимого цифрового контента: команда посещает фабрики, монтирует видео, организовывает профессиональные фотосессии, а также улучшает ту информацию, которая есть у предприятий, создавая привлекательные карточки товаров для онлайн-продаж. На портале доступно продвижение через социальные сети и e-mail рассылки, прямо на маркетплейсе можно сделать мини-сайт производителя с кнопкой «Купить».

Иностранные покупатели приобретают изделия НХП в качестве сувениров, подарков, коллекционных экземпляров, предметов ежедневного использования. Спрос на товары НХП стремительно вырос за последние полгода, в период пандемии, когда во всем мире электронные каналы продаж стали особенно популярны и востребованы.

Анна Нестерова подчеркнула, что 100% иностранных покупателей обращаются при покупке изделия именно к маркетплейсам, а не к производителям, поскольку в этом случае у них есть уверенность в надежной доставке, возможности и удобстве возврата, при этом нет сомнений в качестве товара.

Маркетплейс не только оказывает маркетинговую поддержку предприятиям, создает инфраструктуру онлайн-продаж, но и стремится показать, что наши народные художественные промыслы могут стать новыми мировыми брендами.

Банки заключили соглашения на 1 трлн рублей по программе кредитования МСП под 8,5%
Заключено свыше 13 тыс. кредитных соглашений, отметили в Минэкономразвития
Рассрочке добавили срок
Госдума приняла в первом чтении проект о продлении внесудебной пролонгации долгов
Эксперты: сокращение рабочей недели в условиях кризиса негативно повлияет на бизнес в РФ
Ранее заместитель председателя Совета безопасности Дмитрий Медведев предложил продолжить обсуждение четырехдневной рабочей недели
«Деловая Россия» провела круглый стол на тему развития экспорта в Африку
МВФ призвал Россию нарастить господдержку экономики на фоне второй волны
В Москве состоялся «Итоговый форум такси – 2020»
Герои «Матрицы» разберутся с теми, кто не сортирует мусор
Теперь каждый, просто правильно избавляясь от отходов, может позаботиться о чистоте планеты
Партнёры