RU / EN
Главная » О нас » Пресс-центр » Новости » Анна Нестерова приняла участие в Форуме малого бизнеса регионов стран-участниц ШОС и БРИКС

Анна Нестерова приняла участие в Форуме малого бизнеса регионов стран-участниц ШОС и БРИКС 29 сентября 2017

Член президиума генсовета «Деловой России», председатель совета директоров Global Rus Trade Анна Нестерова выступила на двух секциях Форума малого бизнеса регионов стран-участниц ШОС и БРИКС, который прошёл в Уфе.

На круглом столе «Цифровая экономика для малого бизнеса: пропасть или взлет?» Анна Нестерова отметила, что в условиях цифровизации экономики включение малого и среднего бизнеса в глобальные цепочки добавленной стоимости происходит по каналам электронной коммерции.

Особенно сильно каналы электронной торговли развиты в странах Азии и Северной Америки: эти два региона вместе представляют до 70% от всего рынка электронных продаж в секторе В2В, подчеркнула член президиума генсовета.

Она также затронула тему включения женщин в экономику, которое занимает важное место в становлении тренда инклюзивного роста. «В условиях дигитализации экономик электронные площадки становятся инструментом, способствующим также развитию женского предпринимательства», – заявила Анна Нестерова. По её словам, предложенная в рамках БРИКС инициатива о создании Делового женского клуба подразумевает создание мультиязычной электронной платформы.

Выступая на секции «Развитие экспортной деятельности в современных условиях», основатель Global Rus Trade посетовала, что малому и среднему бизнесу зачастую сложно выходить на новые рынки. «И проблема здесь не в отсутствии компетенций или конкурентоспособности предлагаемых товаров, а в высоких издержках поиска партнёра и продвижения продукции за рубежом», – сообщила она.

В качестве преимущества электронных площадок она назвала низкие издержки: «в три клика» можно начать торговать со всем миром.

Анна Нестерова подчеркнула, что для России особенно важно развивать экосистему электронной трансграничной торговли. «Мы видим высокий экспортный потенциал наших производителей, и электронные площадки должны стать значимым каналом продвижения», – заключила она.

Партнёры