RU / EN
Главная » О нас » Пресс-центр » Новости » Анна Нестерова: Товары народных промыслов имеют высокий экспортный потенциал

Анна Нестерова: Товары народных промыслов имеют высокий экспортный потенциал 20 декабря 2018

19 декабря в рамках деловой программы XXV выставки-ярмарки народных художественных промыслов России «Ладья. Зимняя сказка-2018» прошла дискуссия «Народные художественные промыслы и места их традиционного бытования: современные вызовы и перспективы». В дискуссии приняла участие член генсовета «Деловой России», председатель совета директоров Global Rus Trade Анна Нестерова. Модератором мероприятия стала заместитель директора Департамента развития промышленности социально значимых товаров Минпромторга России Лилия Нургатина.

Одними из основных тем обсуждения стали меры государственной поддержки производителям товаров народных художественных промыслов (НХП). Эксперты высказали свое мнение о перспективах развития отрасли. Среди наиболее эффективных способов сохранения и продвижения предприятий НХП участники мероприятия отметили электронную коммерцию, которая уже оказывает большое влияние на данную сферу.

Посол доброй воли ООН по промышленному развитию ЮНИДО Вероника Пешкова представила проект ЮНИДО в области народных художественных промыслов, организованный совместно с Минпромторгом России. Спикер рассказала о креативных индустриях. Так, предприятия и мастера НХП подвержены наименьшему риску потерь от наступления четвертой промышленной революции из-за уникальности ручного труда.

Учредитель Гжельского фарфорового завода Андрей Резников обозначил высокий уровня антиконтрафактной продукции, в образах которых используются стилевые особенности народных художественных промыслов. По мнению участника дискуссии, для сокращения числа подобных нарушений необходимо разработать механизмы защиты образов и брендов НХП.

Представитель «Деловой России» Анна Нестерова заметила, что товары народных промыслов обладают эксклюзивным художественным качеством, поэтому они имеют высокий экспортный потенциал. Эксперт отметила, что для увеличения доли зарубежных продаж производителям отрасли важно быть представленными в Интернете. С этой целью эффективно обращаться к национальным маркетплейсам, которые нацелены на продвижение российский компаний.

Партнёры