RU / EN
Главная » Комитеты » Новости » Анна Нестерова выступила на Евразийском женском форуме

Анна Нестерова выступила на Евразийском женском форуме 19 сентября 2018

19 сентября в Санкт-Петербурге в рамках второго Евразийского женского форума была организована открытая дискуссия «Женщины в электронной коммерции». В мероприятии приняла участие член генсовета «Деловой России», председатель совета директоров Global Rus Trade Анна Нестерова.

В обсуждении приняли участие председатель организации «Владимирский областной клуб мастеров» Екатерина Краскина, директор по развитию и учредитель компании «Букашка» Ольга Лукьянова, руководитель Центра компетенций и анализа стандартов ОЭСР Антонина Левашенко. В качестве модератора выступил Петр Лидов-Петровский, директор по коммуникациям и связям с общественностью МИА «Россия сегодня».

Основными темами дискуссии стали возможности электронной торговли для женского предпринимательства и развитие цифровой грамотности женщин-предпринимателей.

Председатель организации «Владимирский областной клуб мастеров» Екатерина Краскина поделилась опытом своего региона о создании и продвижении электронной площадки для ремесленников. Учредитель компании «Букашка» Ольга Лукьянова рассказала об опыте продаж игрушек через каналы электронной коммерции, такие как маркетплейсы, социальные сети. Руководитель Центра компетенций и анализа стандартов ОЭСР Антонина Левашенко рассказала о необходимости развития регуляторной среды, в частности о совершенствовании защиты прав потребителей в электронной коммерции, снятии валютных ограничений и ограничений, связанных с электронными денежными средствами.

 

Анна Нестерова в своём выступлении рассказала о возможностях, которые открывает электронная коммерция для бизнеса: это возможность найти новые рынки сбыта, увеличить долю на уже существующих рынках присутствия, интернационализировать бизнес-модель.

Представитель «Деловой России» поделилась практическими рекомендациями по работе на электронных торговых площадках. В первую очередь необходимо выбирать проверенные платформы, с большим количеством отзывов, чтобы обезопасить как бизнес, так и потребителей. Во-вторых, на продвижение очень сильно влияет качество информации о товаре и производителе: задача бизнеса максимально подробно описать свои товары, прикрепить актуальные и красивые фотографии. Большим плюсом также является наличие сертификатов и других разрешительных документов – это вызовет доверие у потенциальных клиентов.

На примерах реальных историй успеха член генсовета «Деловой России» показала, как использование возможностей электронной коммерции может сделать из хобби прибыльный бизнес и как небольшая компания может выйти на международный рынок. Такие примеры есть во многих странах, а вот в России тренд только зарождается.

В качестве заключения Анна Нестерова дала совет регистрироваться на всех подходящих площадках, ведь это реальная возможность привлечь новых клиентов.

Партнёры