RU / EN
Главная » Комитеты » Новости » Анна Нестерова выступила на Международном ремесленном конгрессе

Анна Нестерова выступила на Международном ремесленном конгрессе 16 ноября 2018

15 ноября в рамках III Санкт-Петербургского международного ремесленного конгресса прошла интерактивная дискуссия «К барьеру!», соорганизатором которой стала Ассоциация «Продвижение национальных производств». Мероприятие состоялось при поддержке правительства Санкт-Петербурга, министерства культуры и министерства промышленности и торговли Российской Федерации. Модератором сессии выступил руководитель информационного агентства «РИА Новости Санкт-Петербург» Константин Шолмов.

Участниками дискуссии стали член генерального совета «Деловой России», председатель наблюдательного совета ассоциации «Продвижение национальных производств» Анна Нестерова, владелец фабрики «Крестецкая строчка» Антон Георгиев, член экспертного совета по народным художественным промыслам министерства промышленности и торговли России Александр Греков и другие спикеры. Эксперты обсудили возможность совмещения инновационных и традиционных подходов в развитии ремесленной индустрии.

В своем выступлении Антон Георгиев отметил, что цифровые инструменты играют большую роль в продвижении ремесленных товаров. Так, на сайт фабрики «Крестецкая строчка» очень часто покупатели заходят через приложение «Инстаграм» благодаря рекламе, которую заказывают у российских блогеров и звезд. Спикер, тем не менее, подчеркнул, что ценность промыслов нужно увеличивать, в том числе, и с государственной поддержкой.

Александр Греков, наоборот, акцентировал внимание на том, что все чрезмерно увлечены проблемой продаж ремесленных изделий. По мнению эксперта, главная проблема ремесленной индустрии состоит в практическом отсутствии художественного образования мастеров. Представитель Министерства промышленности и торговли упомянул, что необходимо также формировать художественный вкус населения.

Анна Нестерова рассказала об «экономике внимания». В связи с тем, что объемы информации стремительно растут, становится все сложнее заинтересовывать людей предлагаемой продукцией. Чтобы не оставаться за бортом потребительского интереса, необходимо использовать всевозможные цифровые технологии: маркетплейсы, социальные сети, мессенджеры и т.д. Анна также затронула вопрос продвижения ремесленных товаров через ассоциации. Международный опыт показывает, что использование традиционных каналов продвижения (выставки, воркшопы и др.) наряду с современными технологиями создает все условия для профессионального роста ремесленников, увеличения продаж и даже выхода на зарубежные рынки.

Партнёры