RU / EN
Главная » Регионы » Уральский ФО » Тюменская область » Новости » Антикризисный центр поддержки «Деловой России» провел онлайн-конференцию для предпринимателей

Антикризисный центр поддержки «Деловой России» провел онлайн-конференцию для предпринимателей 01 апреля 2020

 

Антикризисный центр поддержки «Деловой России» проводит десятки консультаций для предпринимателей по схожим проблемам, поэтому было принято решение  31 мартапровести онлайн-конференцию «Коронавирус. Ответы юристов на главные вопросы». Инициаторами данного мероприятия стали Ирина Катигарова, генеральный директор компании «Атланта Бизнес Тревел», руководитель проекта «День знаний для предпринимателей» Тюменского регионального отделения «Деловой России» (далее – ТРО), Юлия Васильева, директор филиала Корпорации «Бизнес Мастер», руководитель «Комитета по образованию» ТРО. Также мероприятие поддержаласлужбаУполномоченного по защите прав предпринимателей в Тюменской области.

В ходе конференции 8 спикеров осветили наиболее острые вопросы, отметив, что продолжат отвечать на вопросы предпринимателей в персональном формате.

Открыла онлайн-встречу Председатель Тюменского бизнес-сообщества «Деловая Россия» Татьяна Ярославцева. Поприветствовав подключившихся участников, руководитель отделения рассказала о работе комитетов и поблагодарила их руководителей, которые активно включились в работу Антикризисного центра поддержки «Деловой России».

Лариса Невидайло, уполномоченный по защите прав предпринимателей в Тюменской области, рассказала о принятых мерах поддержки на региональном и федеральном уровнях.

«Сейчас важно объединиться, чтобы усилить друг - друга. Поэтому я с радостью поддержала идею проведения онлайн-конференции "Коронавирус. Ответы юристов на главные вопросы", предложенную Антикризисным центром помощи «Деловой России». Обращаясь к предпринимателям, хочу сказать, не надо отчаиваться, худшее, что вы можете сейчас сделать - опустить руки. ⠀ Продолжают  работать антикризисные штабы и консультационные центры общественных организаций, продолжает вести приём в дистанционном режиме служба Уполномоченного. Пожалуйста, обращайтесь!» - прокомментировала бизнес-омбудсмен.

Оксана Седых, руководитель «Комитета эффективного взаимодействия малого и среднего бизнеса и Банков» ТРО, руководитель Дирекции корпоративного бизнеса ПАО «Запсибкомбанка», ответила на вопросы выстраивания взаимоотношений  с банками, на что могут рассчитывать предприниматели, которые не смогут обслуживать кредиты,  как подтвердить, что у предприятия снизились доходы.

Ирина Петухова, руководитель «Комитета по налогообложению» ТРО, налоговый адвокат,  разъяснила процедуру реализации отсрочки по налогам на 6 месяцев и планируется ли расширение видов деятельности, пострадавших от коронавирусной инфекции, а также какие налоговые льготы уже приняты к реализации в регионе.

Степан Матаев, руководитель «Комитета по юридическим вопросам и правовой защите бизнеса» ТРО, директор юридической компании ООО «Аспект – М», пояснил понятие форс-мажора, поделился  рекомендациями, как защитить себя и компанию в период неисполнения обязательств, находясь в позиции нарушающего и того, в отношении которого нарушают, как вести себя с арендодателями и многие другие вопросы.

Светлана Самойлова, член «Комитета денежно-финансовой политики» ТРО, консультант по финансам,  затронула острую для всех тему финансов, как личных, так и корпоративных, какую стратегию выбрать в условиях неопределенности.

Кроме юридических вопросов на конференции были рассмотрены вопросы психологического состояния и настроя, как первого лица, так и всей компании в целом.

Ирина Косогорова, руководитель «Комитета женского предпринимательства», директор «Школы гостеприимства и сервиса»,  рассказала, как снизить тревожность персонала и сохранять себя в ресурсном состоянии, несмотря на ситуацию турбулентности. Роль руководителя в ситуации неопределенности.

Светлана Худякова, соруководитель «Комитета по образованию», директор учебного центра Скрижаль, выступила на тему Как выстроить удалённую системную работу (эффективное взаимодействие в новом формате; как организовать семью и тд)".

Светлана Чуйкова, соруководитель «Комитета по образованию», директор компании Авантаж, затронула тему оформления отпуска для работников 65+. ⠀

Получено много позитивной обратной связи от участников, о том, что формат очень понятный и полезный. В планах Антикризисного центра «Деловой России» продолжить практику проведения  разъясняющих мероприятий в формате онлайн.

 

Хотелось бы отметить, что в онлайн-конференции приняли участие более 500 предпринимателей, ожидаем, что запись конференции посмотрят несколько тысяч человек.

 

Теги:
Партнёры