Платформа для обработки бизнес-запросов предпринимателей
RU / EN
Главная » Регионы » Уральский ФО » Челябинская область » Новости » Антон Рудаков: Инновации должны быть предметными

Антон Рудаков: Инновации должны быть предметными 11 марта 2019

6 марта в «Сколково» прошло мероприятие «Практики инноваторов», которое реализуется при поддержке «Деловой России». Его основной темой стало создание идеального инновационного коммерческого предложения.

«Практика инноваторов» стала уже традиционной формой обучения новым методам маркетинга и поиска нестандартных инструментов продаж. По словам сопредседателя регионального отделения «Деловая Россия» Антона Рудакова, с каждым разом это мероприятие собирает все большее количество участников. Это объясняется тем, что заявленные темы актуальны для представителей бизнес-сообщества и помогают подстроить свою бизнес-идею под реалии современных тенденций в различных сферах.

«Практика инноваторов» помогает глубже погружаться в процесс – изучать с разных сторон не только сам продукт, но и аудиторию, и инструменты, которые будут приводить к ощутимым результатам.

«Этот проект динамичный и изменяется внутри, чтобы давать участникам применимые к своему делу схемы и механизмы. Инструменты для эффективных продаж за последние 2-3 года сильно изменились, поменялся сам подход к продажам, к коммуникациям. Поэтому текущие бизнес-тренеры со своими программами становятся не актуальными. Чтобы быть в тренде, «Практика инноваторов» меняет свой формат под запрос. Ведь суть любых инноваций в том, что они должны быть предметными», - сказал Антон Рудаков.

В нынешних условиях развития экономики, инновации – это вынужденная мера удержания себя на рынке. Так, на встрече «ПИ» участники разбирали один из базовых инструментов для продаж – коммерческое предложение, и пробовали сделать его идеальным и инновационным.

Подводя итоги встречи, участники подчеркнули своевременность заявленной темы и согласились с тем, что настало время менять те каналы коммуникации, через которые привыкли работать менеджеры. Телефонные звонки и электронная почта – уходят на второй план, ведь тенденция такова, что все сейчас общаются в мессенджерах, а значит и подходы в своей работе нужно адаптировать.

Теги:
Партнёры