RU / EN
Главная » Регионы » Центральный ФО » Рязанская область » Новости » Барометр показывает на «ясно»

Барометр показывает на «ясно» 04 марта 2016

2 марта в Рязани состоялась презентация проекта "Барометр предпринимательских настроений - региональный аспект. Проблемы и решения".

В работе мероприятия, прошедшего в форме открытой дискуссии приняли участие представители научной общественности и бизнеса Рязани, а также президент российской «Гильдии маркетологов» Игорь Березин.

Эксперт аналитического центра «Деловой России» Михаил Добряков представил участникам результаты исследования динамики и структуры высокопроизводительных рабочих мест в экономике Рязанской области и провел презентацию проекта «Барометр предпринимательских настроений «Деловой России» 2016 года».

В обсуждении проекта и его целесообразности для местного предпринимательского сообщества приняли активное участие все присутствующие.

Нужен ли этот проект вообще, что он даст местному бизнес-сообществу, как быть если отрасль представлена в области единичными предприятиями и отсутствуют возможности для сравнения и анализа – эти и многие другие вопросы никого не оставили равнодушными, но и не остались без ответа.

Подводя итоги данного научно-практического мероприятия руководитель рязанского отделения "Деловой России" Владимир Моторжин отметил, что обсуждаемые вопросы в рамках докладов Игоря Березина и Михаила Добрякова о динамике и структуре высокопроизводительных рабочих мест в экономике Рязанской области и о планах и стратегии реализации пилотного проекта в Рязанской области "Барометр предпринимательских настроений» затронули интересы как представителей бизнес-сообщества, так и ученых, об этом свидетельствует значительный накал конструктивной дискуссии, в которой приняли участие все без исключения участники мероприятия.

Присутствующие поддержали инициативу «Гильдии маркетологов» и рязанской «Деловой России» о выборе Рязанской области как места для реализации пилотного проекта «Барометр предпринимательских настроений» на территории ЦФО, высказали ряд предметных уточнений по его реализации.

Таким образом, дан активный старт инициативе, которая поддерживается и осуществляется при взаимодействии с уполномоченным при президенте РФ по защите прав предпринимателей Борисом Титовым, вице-президентом «Деловой России», руководителем аналитического центра «Деловой России» Анастасией Алехнович и экспертами национального исследовательского университета «Высшая школа экономики».

По окончании мероприятия Михаил Добряков подчеркнул, что искреннее и внимательное отношение научного и бизнес-сообщества Рязанской области, которое четко проявилось во время встречи, стало залогом реальных и позитивных перспектив реализации проекта.

Президент «Гильдии маркетологов» Игорь Березин также отметил особое радушие рязанской аудитории - высоких профессионалов своего дела в бизнесе и науке, а так же выразил уверенность, что данный проект на Рязанской земле приобретет новый ресурс развития и пообещал в скором времени вновь посетить наш город для обсуждения промежуточных итогов реализации проекта.

Теги:
COVID бедность расплодит? Грозит ли миру тотальная нищета
Коронавырост малого бизнеса
В ряде регионов насчитали больше предприятий, чем было до карантина
Юрист объяснила, когда нужно вводить ответственность за «серые» зарплаты
42,9% предпринимателей не смогли воспользоваться господдержкой
Бизнес требует средств: госдума рассмотрит четвертый антикризисный пакет
Депутаты готовы поддержать предложенные правительством меры и внести свои поправки
В «Деловой России» прогнозируют снижение спроса на жилье в новостройках до 50%
Председатель комитета по строительству организации Владимир Кошелев при этом считает, что ждать снижения цен на квадратный метр «бессмысленно, так как компании и так работают с минимальной маржинальностью»
Снижение страховых взносов оказалось самой востребованной мерой поддержки бизнеса в Москве
Также многие компании воспользовались отсрочкой по аренде государственной и муниципальной собственности
Партнёры