Платформа для обработки бизнес-запросов предпринимателей
RU / EN
Главная » О нас » Пресс-центр » Новости » Борис Титов: «Автоваз» – еще не весь автопром

Борис Титов: «Автоваз» – еще не весь автопром 01 апреля 2009

«Ситуация с ижевским автозаводом иллюстрирует ущербность политики поддержки отдельных предприятий вместо поддержки производственных отраслей», - убежден председатель «Деловой России».

«Ситуация с ижевским автозаводом иллюстрирует ущербность политики поддержки отдельных предприятий вместо поддержки производственных отраслей», - убежден председатель «Деловой России» Борис Титов.

Напомним, что накануне стало известно о решение группы СОК, которой принадлежит предприятие сократить почти весь штат сотрудников и законсервировать производство на неопределенный срок. Как сообщается, Группа СОК пыталась продать «Ижавто» «АвтоВАЗу», однако сделка не состоялось. Теперь увольнение ожидает 5 тысяч.

«Мы все время твердим о поддержке отечественного автопрома, при этом, кажется, забывая, что это не только Автоваз. Сегодня фактически закрывается «Ижавто». К концу года на 25% может быть сокращен штат «ГАЗа» - то есть более 30 тыс. человек. Однако на федеральном уровне мы видим интерес только к одному предприятию», - констатировал он. 

«Большинство стоящих на потоке нашего легкового автопрпома машин – неэффектинвы, но раз уж мы говорим о поддержке народных марок, давайте вспомним, тот же ИЖ выпускает ВАЗ – 2104 – универсал, давно снятый с конвейера на самом «Автовазе» и которому адекватной по цене замены в линейке «Автоваза» попросту нет», - напомнил Б. Титов.

По словам председателя «Деловой России», поддерживать производство необходимо по отраслевому принципу. «Нужно не составлять списки предприятий, а выделять приоритетные отрасли, формировать критерии, которым должны соответствовать компании получающие помощь», - заявил Титов. 

Б. Титов также отметил, что вместо того, «чтобы давать «Автовазу» деньги, которые все равно будут проедены», лучше предоставлять гражданам, желающим приобретать отечественные автомобили субсидии в размере 50 – 60 тысяч рублей с тем, чтобы люди сами выбрали что им покупать – продукцию «Автоваза», «Ижавто» или «Газа». «Это позволит сохранить те предприятия, продукция которых действительно востребована. Такая мера сработала в Германии, где продажи легковых автомашин в феврале достигли самого высокого за последние 10 лет уровня», - отмечает Титов.       

 

Теги:
Эксперты считают, что падение выручки общепита по итогам года составит до 50%
Главные причины — ограничения, введенные в связи с ростом заболеваемости коронавирусом, и снижение доходов населения, отметили собеседники ТАСС
Волна оспаривания сделок может накрыть многих
Владимир Кузнецов, член Совета МРО «Деловая Россия», вице-президент Ассоциации юристов в сфере ликвидации и банкротства
Поддержка бизнеса по жестокой логике
Стало известно, кто может заменить иностранных трудовых мигрантов
Спрос упадет, поездки подорожают, а нелегалов станет больше: фиксированные тарифы и резкое ограничение квот на лицензии затормозят развитие рынка такси
Эксперты рассказали о последствиях нового закона о такси
К риэлторам прописывают закон
Деятельность московских посредников хотят регулировать
Бесплатные кредиты закончились
Погасить долг по антикризисным кредитам с нулевой ставкой смогли далеко не все
Партнёры