RU / EN
Главная » О нас » Пресс-центр » Новости » Борис Титов: «Автоваз» – еще не весь автопром

Борис Титов: «Автоваз» – еще не весь автопром 01 апреля 2009

«Ситуация с ижевским автозаводом иллюстрирует ущербность политики поддержки отдельных предприятий вместо поддержки производственных отраслей», - убежден председатель «Деловой России».

«Ситуация с ижевским автозаводом иллюстрирует ущербность политики поддержки отдельных предприятий вместо поддержки производственных отраслей», - убежден председатель «Деловой России» Борис Титов.

Напомним, что накануне стало известно о решение группы СОК, которой принадлежит предприятие сократить почти весь штат сотрудников и законсервировать производство на неопределенный срок. Как сообщается, Группа СОК пыталась продать «Ижавто» «АвтоВАЗу», однако сделка не состоялось. Теперь увольнение ожидает 5 тысяч.

«Мы все время твердим о поддержке отечественного автопрома, при этом, кажется, забывая, что это не только Автоваз. Сегодня фактически закрывается «Ижавто». К концу года на 25% может быть сокращен штат «ГАЗа» - то есть более 30 тыс. человек. Однако на федеральном уровне мы видим интерес только к одному предприятию», - констатировал он. 

«Большинство стоящих на потоке нашего легкового автопрпома машин – неэффектинвы, но раз уж мы говорим о поддержке народных марок, давайте вспомним, тот же ИЖ выпускает ВАЗ – 2104 – универсал, давно снятый с конвейера на самом «Автовазе» и которому адекватной по цене замены в линейке «Автоваза» попросту нет», - напомнил Б. Титов.

По словам председателя «Деловой России», поддерживать производство необходимо по отраслевому принципу. «Нужно не составлять списки предприятий, а выделять приоритетные отрасли, формировать критерии, которым должны соответствовать компании получающие помощь», - заявил Титов. 

Б. Титов также отметил, что вместо того, «чтобы давать «Автовазу» деньги, которые все равно будут проедены», лучше предоставлять гражданам, желающим приобретать отечественные автомобили субсидии в размере 50 – 60 тысяч рублей с тем, чтобы люди сами выбрали что им покупать – продукцию «Автоваза», «Ижавто» или «Газа». «Это позволит сохранить те предприятия, продукция которых действительно востребована. Такая мера сработала в Германии, где продажи легковых автомашин в феврале достигли самого высокого за последние 10 лет уровня», - отмечает Титов.       

 

Теги:
Предприниматели могут пожаловаться на давление правоохранителей через новую онлайн-платформу
Эксперты рассказали, как «добросовестный бизнес ходит под статьей», и предположили, сервис «ЗаБизнес.рф» позволит предпринимателям обратиться с жалобой и даст им возможность быть услышанными
Новая формула справедливости наказания за экономические преступления
В ОП РФ предложили смягчить экономические статьи Уголовного кодекса
К утилизации подойдут с огоньком
Сжигание отходов с попутной выработкой электроэнергии хотят признать переработкой
Титов предложил доработать неприкосновенность деклараций амнистии капитала
Правительство готово запустить реформу контроля и надзора за бизнесом
Необходимые для этого законопроекты согласованы, но сфера их применения сузилась
Верховный суд разъяснил, как считать сроки давности по налоговым преступлениям
Но бизнес все равно недоволен его постановлением
От точечной к комплексной: как менялась господдержка предпринимательства
Развитие малого и среднего бизнеса связывают с расширением возможностей для высокотехнологичных компаний, сельхозпроектов, а также с ростом предпринимательской инициативы в моногородах и на Дальнем Востоке.
Партнёры