RU / EN

Бренд города Иркутска 01 апреля 2013

Руководитель иркутского регионального отделения "Деловой России" Олег Яценко представил концепцию бренда города на выставке "Байкалтур"

Руководитель иркутского регионального отделения "Деловой России" Олег Яценко представил концепцию бренда города на выставке "Байкалтур"
Руководитель иркутского отделения "Деловой России" Олег Яценко презентовал концепцию бренда "Город И объединяет" на круглом столе, который прошел 27 марта на выставке "Байкалтур" в Сибэкспоцентре. 
Выставка "Байкалтур" - одно из традиционных ежегодных мероприятий, направленных на развитие активного экологического, приключенческого и делового туризма на Байкале. Во время выставки в течение трех дней прошли презентации туристических фирм, встречи с представителями ведущих туроператоров региона и имиждевые мероприятия. 
Одним из основных событий выставки стал круглый стол "Имидж города - забота общая". Участие в нем приняли представители администрации города, бизнес- сообщества, общественных организаций. Главной темой обсуждения были выбраны шесть вариантов позиционирования Иркутска. Олег Яценко рассказал о концепции, разработанной городской общественной организацией "Человек И" - "Город И объединяет", которую поддержал Клуб высоких технологий управления и многие члены "Деловой России". 
- На мой взгляд, это мощная концепция зонтичного бренда города, основанная на логике всего исторического и современного развития Иркутска как центра деловых, культурных, научных и многих других коммуникаций, - отметил Олег Яценко. 
По мнению иркутского регионального отделения "Деловой России", которое по итогам круглого стола озвучил Олег Яценко, решение по бренду Иркутска нужно принимать в этом году, договариваясь, обсуждая, идя навстречу друг другу.  

Теги:
Партнёры