RU / EN
Главная » Комитеты » Комитет по цифровым технологиям и инновациям в маркетинге, рекламе и коммуникации

Комитет по цифровым технологиям и инновациям в маркетинге, рекламе и коммуникации

О комитете

Председатель комитета

Коробков Дмитрий АнатольевичКоробков Дмитрий Анатольевич
Председатель Совета директоров Группы маркетинговых коммуникаций АДВ
Контакты

Ответственный секретарь:

Татьяна Короткова

+7(903) 201-86-11

[email protected]

 

 

Деятельность комитета

Цель:

  1. Достижение прозрачности рынка маркетинговых коммуникаций и рекламы, путем создания и развития единой отечественной цифровой экосистемы в данной сфере
  2. Развитие малого и среднего предпринимательства в сферах: цифрового маркетинга и рекламы, работы с большими данными и в направлениях искусственного интеллекта, решений для электронной коммерции, путем создания условий для получения стартовых инвестиций и содействия в формировании инфраструктуры.

Направления работы:

Законопроекты и иные нормативные акты, в разработке или подготовке которых комитет принимает участие:

  • - Отнесение сроков вступления в силу ФЗ «О внесении изменения в статью 4 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" (об обеспечении потребителям возможности использования предварительно установленных российских программ для электронных вычислительных машин при продаже отдельных видов технически сложных товаров)»
  • - Ускоренное введении в силу НПА по ФЗ «О внесении изменений в статью 15.1 Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» и Федеральный закон «Об обращении лекарственных средств» (в части розничной торговли лекарственными препаратами дистанционным способом)»
  • - Содействие членам организации в участии в правовом эксперименте по ФЗ «О проведении эксперимента по установлению специального регулирования в целях создания необходимых условий для разработки и внедрения технологий искусственного интеллекта в субъекте Российской Федерации - городе федерального значения Москве и внесении изменений в статьи 6 и 10 Федерального закона "О персональных данных"».

Направления работы:

  • Инициативы по поддержке предпринимательства и сохранению занятости в рамках экономического кризиса, вызванного распространением коронавирусной инфекции
  • Включить рекламную отрасль - деятельность в сфере рекламы и маркетинга (ОКВЭД 73 - деятельность рекламная и исследование конъюнктуры рынка) и, в частности, деятельность рекламных агентств (подкласс 73.11 ОКВЭД) в перечень отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции;
  • Обеспечить возможность расторжения договоров аренды офисных помещений без штрафов в связи с коронавирусной инфекцией. Особенно это актуально для предприятий, работающих в сфере цифровых коммуникаций, маркетинга и рекламы. Средства, которые уже сейчас могли бы быть использованы для выплат заработной платы и сохранения занятости, идут на исполнения обязательств перед владельцами офисной недвижимости, которая пустует в результате перевода сотрудников на удаленный режим работы. Эта мера не потребует дополнительных инвестиций от государства.

Кейсы:

-       Общественный совет при Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

-       Консультативный совет при уполномоченном органе по защите прав субъектов персональных данных при Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

-       Подгруппа "Цифровые технологии для эффективной обратной связи с жителями" рабочей группы Государственного совета РФ по направлению "Коммуникация, связь, цифровая экономика"

-       Рабочая группа по реализации механизма "регуляторной гильотины" в сфере средств массовой информации

-       Экспертный Совет по экономике и предпринимательству Молодежного парламента при Государственной Думе ФС РФ

Партнёры