Платформа для обработки бизнес-запросов предпринимателей
RU / EN
Главная » Регионы » Центральный ФО » Московская область » Новости » Делоросс Алексей Воронин об итогах V Международного агропромышленного молочного форума

Делоросс Алексей Воронин об итогах V Международного агропромышленного молочного форума 04 декабря 2018

27 ноября открыл свои двери V Международный агропромышленный молочный форум. Мероприятие прошло на площадке Дома правительства Московской области, при поддержке Министерства сельского хозяйства Российской Федерации. Здесь встретились ведущие эксперты и лидеры рынка, чтобы обозначить ключевые направления развития молочной отрасли и наметить новые векторы. От имени «Деловой России» в форуме принял участие Алексей Воронин.

Форум собрал около 3000 участников не только со всей России, но и из 35 стран мира. Состав гостей так же разнообразный: это представители большого и малого бизнеса в сфере переработки молока, финансовые и научные организации, отраслевые объединения и эксперты. Открыл мероприятие губернатор Подмосковья Андрей Воробьев. Он отметил в своем выступлении, что молочный форум призван привлечь внимание к отрасли и дать новый импульс развитию сельского хозяйства.

Программа V Международного агропромышленного молочного форума построена таким образом, чтобы его участники в ходе активного диалога смогли определить направление развития молочной отрасли на ближайшие 10 лет. Ключевыми вопросами стали темы роста объемов переработки молока, развитие малого бизнеса в молочной сфере, законодательная база и программы господдержки.

Один из негативных трендов, обозначенных в ходе работы форума, это — падение спроса. Во многом это связано с тем, что культура потребления молочных продуктов в нашей стране видоизменилась.

Делоросс Алексей Воронин: «Ключевой фактор, на который ориентируется любой производитель — это предполагаемый спрос на его продукцию. В последнее время в обществе сформировалось представление о молочной продукции, как о второстепенной, и даже, в некоторых случаях, вредной. Это, несомненно, влияет на объемы производства и продаж. Следует совместными усилиями производителей, продавцов и государства сформировать правильную маркетинговую стратегию для

того, чтобы возродить культуру потребления молочных продуктов в нашей стране.

Стоит отметить, что помимо дискуссионной программы, в дни проведения мероприятия прошла выставка образцов молочной продукции и оборудования для ее производства».

Теги:
Партнёры