Платформа для обработки бизнес-запросов предпринимателей
RU / EN
Главная » Регионы » Северо-Кавказский ФО » Кабардино-Балкарская республика » Новости » Делоросс Индира Гузеева выступила на первом Форуме отельеров в Грозном

Делоросс Индира Гузеева выступила на первом Форуме отельеров в Грозном 30 октября 2018

27-29 октября в городе Грозном состоялся первый форум отельеров Северного Кавказа «KAVотель2018», в котором приняли участие представители регионов СКФО – Ингушетии, Кабардино-Балкарии, Северной Осетии, Чеченской республики и Дагестана. Общероссийская общественная организация «Деловая Россия» выступила партнером форума, а делегацию из КБР возглавила заместитель председателя местного отделения «Деловой России» Индира Гузеева.

В состав делегации вошли Кристина Арутюнова (кондитерский Дом «Vаниль»), Джаппуев Ислам (отель «Сердце Эльбруса»), Курданов Юсуф (гостиница «Шахерезада»), Арутюнова Диана (пансионат «Эльбрус»), Джуртубаева Маргарита (отель «Мама Роза»), Доттуев Юсуф (гостиничный бизнес), Эльмезова Жанета (кафе «Рахат», Терскол), Чеченов Бисо (отель «Азимут»).

В рамках первого дня форума состоялись кулинарное шоу Гильдии шеф-поваров Северного Кавказа, в ходе которого основателю кондитерского дома «Vаниль» Кристине Арутюновой торжественно вручили Грамоту и удостоверение почетного члена Гильдии шеф-поваров Северного Кавказа. В ходе кулинарного шоу Кристина Арутюнова представила 20-киллогармовый торт с символикой форума, который был встречен бурными овациями, а сама шеф-кондитер вызвала интерес со стороны чеченских коллег по отрасли. В результате делового общения возникла мысль об организации на базе регионального отделения «Деловой России» образовательных мероприятий, направленных на развитие кондитерского дела. Завершился первый день форума презентацией генерального спонсора форума – компании ASTAR HoReCa «Комплексное оснащение объектов индустрии гостеприимства».

Второй день форума открыла зам. председателя Кабардино-Балкарского регионального отделения «Деловой России», бизнес-консультант Индира Гузеева семинаром на тему «Продвижение и управление репутацией курорта в социальных сетях». Говорили о том, как правильно использовать социальные сети с учетом специфики предприятий гостиничного и ресторанного бизнеса, каким социальным сетям отдавать предпочтение, познакомились с техниками и механизмами работы в каждой из соцсетей, поисковых выдачах и преимуществах использования, как заполнять аккаунты и привлекать сотрудников и персонал к раскрутке аккаунтов. Также участники семинара узнали, как пользоваться социальными сетями так, чтобы они не нагружались «ботами» и «неработающими» подписчиками, которые снижают качество отображения контента и не дают ему хорошо распространяться в сети. Много говорили о том, как использовать продвижение в социальных сетях и персонализацию кадров для того, чтобы создавать репутацию предприятию и не материальными методами стимулировать персонал лучше работать. Особое внимание уделили тому, как работать с репутацией в сети. В качестве наглядного примера рассмотрели прошлогодний случай, когда медийная личность Сергей Минаев обрушил рейтинг одного из бутик-отелей Москвы, хотя его сотрудники действовали по инструкции и в рамках закона. Участники семинара разбирали ситуацию и решали, как правильно реагировать на ситуацию со стороны сотрудников отеля, как использовать инцидент себя в пользу и минимизировать вред. Также в рамках семинара Индира Гузеева рассказала о возможностях использования персональных данных клиента для формирования индивидуальных предложений, которые могут поднять посещаемость отеля даже в «невысокий» сезон, что особенно актуально для таких территорий, ка Приэльбрусье и другие горнолыжные курорты. В качестве примера привлечения людей в межсезонье также рассмотрели организацию «Декады пожилого возраста» в одном из сочинских отелей, который предложил людям пожилого возраста приемлемые цены на проживание и лечение в отеле в осенне-зимний период.

В ходе форума также состоялись семинары и мастер-классы по вопросам ресторанного маркетинга, особенностей работы с сетевыми проектами на одном рынке в разных регионах, сервисных технологий в индустрии гостеприимства, образования и трудоустройства в данной отрасли, управления персоналом, подготовки персонала и заведения к рекламным съемкам и многим другим.

Стоит напомнить, что по инициативе кабардино-балкарского регионального отделения «Деловой России» в июне этого года состоялась встреча руководителей и управляющих учреждений общественного питания, гостиничного и санаторно-курортного комплекса, где главным образом обсудили создание Клуба рестораторов и отельеров КБР. Все собравшиеся с большим энтузиазмом встретили идею создания профессионального общественного объединения, которое объединит представителей названных отраслей в их стремлении к решению актуальных проблем и повышению качества обслуживания, что особенно актуально с учетом того, что Нальчик является курортным городом, который ежегодно посещают множество туристов из России и зарубежья.

Теги:
Партнёры