Платформа для обработки бизнес-запросов предпринимателей
RU / EN
Главная » Регионы » Уральский ФО » Свердловская область » Новости » Делоросс Иван Роженцов возглавил уральское отделение «Трезвой России»

Делоросс Иван Роженцов возглавил уральское отделение «Трезвой России» 05 июня 2015

Член совета свердловского отделения «Деловой России» Иван Роженцов стал руководителем уральского отделения федеральной общественной организации «Трезвая Россия».

Федеральный проект «Трезвая Россия» начал свою деятельность 7 апреля 2012 года. Предпосылкой к созданию проекта стало проведение ряда круглых столов по теме «Консолидация усилий общества и государства в борьбе с наркотической и алкогольной зависимостью», где к обсуждению привлекались общественные и политические деятели, ведущие эксперты в этой области. В рамках обсуждения данной темы было принято решение о необходимости создания национального проекта «Трезвая Россия», инициаторами создания которого выступили Султан Хамзаев.

Как рассказал Иван Роженцов: «Наша цель — консолидация всех разумных сил общества, включая государство, бизнес, общественные организации, религиозные объединения и все ответственные политические партии для создания эффективной системы, направленной на избавление граждан России от алкогольной и наркотической угрозы, внедрение культуры здорового образа жизни и популяризация норм ГТО, а так же сокращение уровня потребления алкоголя и табака среди граждан. 

Я считаю, что пришло время ставить эти вопросы максимально жестко. Например, по данным ВЦИОМ доля курильщиков в России составляет 40 млн человек. Они выкуривают 1 млрд сигарет ежедневно! После принятых закона о запрете курения в общественных местах — курильщиков в стране стало меньше на 13%. Значит бороться можно и нужно.

Государство трезво оценивает ситуацию. Вот и алкопроизводтелям запретили рекламироваться на телевидении, например. Правда, после этого на каждом углу и в каждом доме появился алкомаркет, либо магазин разливного пива. Это просто кошмар. Нужно вести работу и в этом направлении тоже.

Отдельная история — пивоваренные компании. Они устраивают фестивали и, даже, спортивные состязания. Но их цель очевидна – прорекламировать пиво, вовлечь как можно больше людей в его потребление, желательно ежедневное. Для этого используются все возможные способы: ссылки на историю бренда, звезды шоу-бизнеса, бесплатные развлечения и подарки.

Мы должны  представить людям альтернативу в виде здорового образа жизни. Привить иные ценности, не связанные с потреблением алкоголя и табака». 

Теги:
Партнёры