Платформа для обработки бизнес-запросов предпринимателей
RU / EN
Главная » Регионы » Уральский ФО » Свердловская область » Новости » Делоросс Виктор Ананьев рассказал о своем видении развития Большого Екатеринбурга

Делоросс Виктор Ананьев рассказал о своем видении развития Большого Екатеринбурга 13 июля 2015

Директор по развитию компании «Атомстройкомплекс», депутат екатеринбургской гордумы, делоросс Виктор Ананьев в ходе дискуссии «Большой Екатеринбург: чего хотят мэры?», которая состоялась на стенде Свердловской области в рамках ИННОПРОМа-2015, заявил, что одна из серьезных проблема Большого Екатеринбурга — это политика. Настоящего развитие можно достичь только тогда, когда этот вопрос будет переведен в техническую плоскость.

Мероприятие, в котором приняли участие первые лица Среднеуральска, Березовского, Первоуральска, Верхней Пышмы, Арамили, представители  общественных организаций, члены свердловского отделения «Деловой России»  было посвящено  вариантам развития «Большого Екатеринбурга».

— Считаю, что очень важно начать считать совместную статистику. То есть, не сравнивать Екатеринбург, к примеру, с Арамилем по показателям на человека, а сложить показатели городов–спутников с Екатеринбургом и посмотреть, где возникает синергия, по каким показателям становится лучше, какие показатели надо развивать. Взять данные за последние 10 лет, тем более это все есть. Вот такой работой заняться стоит, — отметил Виктор Ананьев.

— Кроме того, особое внимание стоит уделить стратегическим планам развития городов. На сегодня они абсолютно не синхронизированы. Генеральные планы нужно рассматривать совместно и категории назначения земель должны трактоваться одинаково на территории всей агломерации.

Убежден, что, не проделав такую организационную работу, нельзя заниматься политическими вопросами, — утверждает Виктор Ананьев.

— Сегодня многие эксперты рынка и главы городских округов говорили о транспортной коммуникации между городами. Очевидное для всех решение — это изменение вектора миграции. Для этого нужно создавать рабочие места в городах спутниках и развивать социальную, развлекательную инфраструктуру. Спутники должны стать комфортнее Екатеринбурга, а не превращаться в спальные районы.

Следующий вопрос — это перехватывающие парковки. Логично, если рассматривать агломерацию, строить их не между Среднеуральском и Екатеринбургом, а на границе Среднеуральска, чтобы именно там люди из Тагила и Серова садились на общественный транспорт, который, опять же, должен развиваться в рамках агломерации. Мировой опыт показывает, что самый эффективный транспорт для агломераций — это рельсовый и легко-рельсовый.  Вот сейчас нам презентовали, что уже есть проработанный  рельсовый маршрут, соединяющий Среднеуральск и Екатеринбург, в этом направлении нужно работать.  Так вот, нам нужно, чтобы подобные схемы были для всех городов, потому что пока мы не решим эти вопросы, говорить о развитии агломерации, преждевременно.

Переходя к конкретным проблемам малых городе, хотел рассказать о нашем опыте. Атомстройкомплекс совместно с администрацией Среднеуральска разработали комплексную программу развития, ну и, как вы, наверное, знаете, мы работаем в этом городе уже несколько лет. Мое мнение — каждый малый город, в числе прочего, должен найти одного или несколько стратегических партнеров.

Как уже сегодня говорили, для успешной реализации  проекта Большой Екатеринбург, нужно обеспечить взаимодействие трех движущих сил: власти, бизнеса и общества, — подчеркнул Виктор Ананьев.  

Теги:
Пермский край представил инвестпотенциал на площадке «Деловой России»
Губернатор Прикамья Дмитрий Махонин совместно с членами регионального Правительства презентовал экономический и инвестиционный потенциал региона в Москве
Антон Данилов-Данильян: Новый законопроект о такси может стать консенсусом для всей отрасли
На заседании рабочей группы агрегаторов обсудили новый закон о такси
Альтернативой закрытия бизнеса в Москве может стать работа по QR-кодам
Как отметили эксперты, эта мера снизит посещаемость в кафе и ресторанах, однако «это лучше, чем закрыть все»
Президент «Деловой России» допустил возможность найма только вакцинированных сотрудников
Павел Титов заявил, что требование вакцинации при найме на работу важно «по крайней мере, в отдельных отраслях, которые всегда будут под риском»
Наличные расходы: как антиковидные выходные снизили траты россиян
Российский предприниматель выяснил реальные убытки малого бизнеса
Каждая пятая компания работает без прибыли
«Деловая Россия» поддержала идею тотальной вакцинации от коронавируса
Предприниматели «Деловой России» поддержали идею тотальной вакцинации от коронавируса
Партнёры