Платформа для обработки бизнес-запросов предпринимателей
RU / EN
Главная » Регионы » Северо-Кавказский ФО » Кабардино-Балкарская республика » Новости » Делороссы Кабардино-Балкарии посетили кроликовую ферму в Майском районе

Делороссы Кабардино-Балкарии посетили кроликовую ферму в Майском районе 25 июля 2017

21 июля члены комитета по АПК кабардино-балкарского регионального отделения «Деловой России» Мурат Карамурзов и Индира Гузеева организовали поездку на кроликовую ферму КФХ Янченко Сергея Николаевича в Майском районе. Цель поездки: ознакомление с деятельностью предприятия, которое вызвало повышенный интерес пользователей социальных сетей и получило много откликов в сети Интернет. В экскурсии также приняли участие местные блогеры.

Участники экскурсии с большим интересом познакомились с производством предприятия, используемыми технологиями, методами выращивания кроликов. Руководитель фермы Сергей Янченко и главный заводчик Владимир Тлупов рассказали гостям о семилетнем пути предприятия к успеху.

Как оказалось, пройденный путь оказался непростым. Семь лет назад здесь начали выращивать кроликов в обычных клетках на 6 сотках земли. Сегодня предприятие занимает 0,78 гектара площади, имеет 4 крупных ангара со специализированными клетками, в которых в непрерывном процессе выращивают французскую бройлерную породу кроликов «Hycole» (Хиколь). Эта порода мясного направления имеет один из лучших показателей прироста веса. Вес тушки составляет 1,6 – 1,9 килограмм, который достигается через 75-90 дней откорма.

Водоснабжение и пометоотводник в ангарах полностью автоматизированы, сами ангары утеплены, чтобы минимизировать теплопотери, установлены вытяжные вентиляторы для постоянного очищения воздуха и понижения давления, нужный температурный режим и уровень влажности создаются с помощью современной системы PAD-Cooling.

Делоросс Мурат Карамурзов, как заводчик рыбы ценных пород, и Владимир Тлупов обсудили проблемы сбыта готовой продукции – вопрос актуальный для всех производителей. Среди современного бизнес-сообщества наблюдается тенденция, когда каждый производитель направляет все силы на то, чтобы начать и запустить производство, но не думает о сбыте готовой продукции заранее. У многих этот вопрос встает, когда предприятие выходит на производственные мощности, что в итоге приводит к убыткам производителя. В ходе разговора стороны обсудили проблемы реализации готовой продукции через крупные торговые сети и необходимость прививать культуру потребления того или иного продукта, чтобы обеспечить ему покупательский спрос. В результате стороны договорились в случае необходимости принимать совместные решения и усилия для выхода на тот или иной рынок сбыта.

В свою очередь, Индира Гузеева, как маркетолог с многолетним опытом, дала рекомендации по раскрутке бренда производителя, работе с В2В контактами и конечным потребителем.

В завершение интересной экскурсии делороссы пригласили руководство фермы присоединиться к команде местных членов «Деловой России», чтобы совместными действиями способствовать развитию животноводства и предпринимательства в республике, а также общими усилиями решать возникающие трудности.

Теги:
Партнёры