RU / EN
Главная » Комитеты » Новости » Делороссы обсудили эпоху digital со студентами «Синергии»

Делороссы обсудили эпоху digital со студентами «Синергии» 05 марта 2019

Участники встречи обсудили тренды развития рынка и поговорили о том, где и как будет зарабатывать новое поколение режиссеров, операторов звукорежиссеров - off-line или on-line.

1 марта комитет «Деловой России» по развитию индустрии кино и телевидения совместно с университетом «Синергия» провели большую встречу с абитуриентами и студентами факультета театра, кино и телевидения университета. Тема встречи «Кому и зачем нужны молодые специалисты в эпоху digital?»

Мероприятие прошло в рамках проекта комитета – открытого лектория «Business Next». Участники встречи осветили основные тренды развития рынка, поговорили о том, где и как будет зарабатывать новое поколение режиссеров, операторов звукорежиссеров - off-line (в кино, на телевидении) или on-line (в социальных сетях, мессанджерах, поисковых системах).

По словам члена генерального совета «Деловой России», председателя комитета по развитию индустрии кино и телевидения Глеба Фетисова, открытый лекторий «Business Next» - это дискуссионная площадка для обсуждения самых острых и актуальных вопросов в сфере кино и телевидения, которая всегда проходит при участии профессионалов и начинающих специалистов.

«Такой формат удобен и полезен обеим сторонам. Нам, специалистам, он позволяет держать руку на пульсе, понимать потребности и проблемы молодого поколения кинематографистов. А у молодежи появляется возможность прямого общения с будущими работодателями и партнерами по съемочной площадке», - подчеркнул Глеб Фетисов.

Сопредседатель комитета по развитию индустрии кино и телевидения «Деловой России» Игорь Пылаев рассказал студентам, какие навыки пригодятся будущим специалистам в цифровую эпоху.

«Сегодня на первый план выходят коммуникационные способности - умение упаковывать и продавать свои знания и умения в Интернете. К примеру, уже сейчас массовый потребитель хочет более качественного продвижения себя в социальных сетях. Более качественного видео, фото, звука, следовательно, появляется спрос на такие услуги. Обычные люди в погоне за лайками начинают платить, в том числе, и за видеоролики с собственным участием», - подчеркнул Игорь Пылаев. 

В дискуссии приняли участие продюсер Александр Изотов и декан факультета театра, кино и телевидения университета «Синергия» Евгений Цвимадзе. Ответственный секретарь комитета Анастасия Пучкова выразила благодарность университету «Синергия» за помощь в организации этой встречи.

Дискуссия продолжалась более двух часов. Самые активные студенты получили за лучшие вопросы новую книгу Игоря Пылаева «В объятиях маркетинга».

 

 

Бизнес против включения часа на дорогу в рабочее время
Предприниматели рассказали о возможном подорожании товаров
"Деловая Россия" предложила ввести квоты на телерекламу для малого бизнеса
Запуск рекламы российских компаний планируется, в частности, на московских телеканалах
ФАС не сочла VISA И MASTERCARD доминирующими на российском рынке приема карт
На высокие комиссии платежных систем жаловались торговые ассоциации
Нацпроект под номером 13
"Единая Россия" спешит на помощь Минсельхозу
Самарский застройщик Владимир Кошелев призвал своих коллег объединиться и обсуждать вопросы во время изменений на рынке строительства
В России произойдет реформа, которая коснется предпринимателей, занимающихся недвижимостью
"Гранель" построится на Новой Риге
Инвестиции в проект - 15 млрд рублей
Амнистия не для всех. Почему российские бизнесмены не спешат возвращать свои капиталы
За вторую амнистию капиталов в Россию было репатриировано более €10 млрд. Цифра немалая и вызывает вопрос: в таком случае сколько денег все еще недосягаемы для российской экономики?
Партнёры