RU / EN
Главная » Комитеты » Новости » Делороссы обсудили введение онлайн-касс для общественного транспорта

Делороссы обсудили введение онлайн-касс для общественного транспорта 30 апреля 2019

Ведущие производители заверили коллег, что со стороны оборудования проблем не будет

Представители комитета по электронному и компьютерному оборудованию обсудили проблематику, связанную с вступлением в силу поправок в федеральный закон 54-ФЗ для транспорта на круглом столе в Аналитическом центре при правительстве Российской Федерации.

1 июля 2019 года общественный транспорт в России переходит на повсеместное использование онлайн-касс. Представители отрасли пассажирских перевозок съехались  из различных регионов, чтобы обсудить насущные вопросы, касающиеся перехода на использование онлайн-касс.

В первую очередь, всех волновал вопрос качества и скорости обслуживания пассажиров, так как отрасли свойственна определенная специфика: автобусы – это движущиеся объекты, расстояния между остановками в городах составляют порядка 500-600 метров, а остановочные «карманы» предусмотрены далеко не везде. Снижение скорости обслуживания даже на секунду существенно отразится на состоянии дорожного трафика в целом, так как возможно образование пробок.

Также многие выразили озабоченность, что в российских регионах существуют перебои с интернетом,  да и соблюдение температурного режима по объективным причинам возможно далеко не везде. Скажется ли это на работе оборудования, в частности, онлайн-касс?

Ведущие производители (ШТРИХ-М, АТОЛ) заверили коллег, что со стороны оборудования проблем не будет: онлайн-кассы  соответствуют всем требованиям законодательства, прошли испытания и готовы работать в муниципальном общественном транспорте практически любого города России. Так, например, программно-аппаратные решения компании «ШТРИХ-М» в настоящее время уже успешно работают в нескольких российских регионах.  Речь идет о мобильных онлайн-кассах, так называемых переносных терминалах кондуктора.

Производители уже разработали и произвели необходимое отрасли пассажирских перевозок количество онлайн-касс,  соответствующих  всем техническим требованиям и финансовым возможностям любого автобусного парка России.

Теги:
Самарский застройщик Владимир Кошелев призвал своих коллег объединиться и обсуждать вопросы во время изменений на рынке строительства
В России произойдет реформа, которая коснется предпринимателей, занимающихся недвижимостью
"Гранель" построится на Новой Риге
Инвестиции в проект - 15 млрд рублей
Амнистия не для всех. Почему российские бизнесмены не спешат возвращать свои капиталы
За вторую амнистию капиталов в Россию было репатриировано более €10 млрд. Цифра немалая и вызывает вопрос: в таком случае сколько денег все еще недосягаемы для российской экономики?
Особенности национальной юрисдикции
Юристы обсудили способы повышения ее привлекательности
Госдума приняла во втором чтении проект о третьем этапе амнистии капиталов
Госдума приняла во втором чтении законопроект о третьем этапе амнистии капиталов для тех, кто возвращает свои деньги в Россию и перерегистрирует бизнес в специальных административных районах РФ (САР)
Как правительство планирует поднимать экономику России
Правительство, состав которого утвержден в мае 2018 года, работает уже год
Запасной вариант на случай провала нацпроектов
Бизнес-омбудсмен Борис Титов обнаружил, что в стране никто не отвечает за рост экономики
Партнёры