Ведущие производители заверили коллег, что со стороны оборудования проблем не будет
Представители комитета по электронному и компьютерному оборудованию обсудили проблематику, связанную с вступлением в силу поправок в федеральный закон 54-ФЗ для транспорта на круглом столе в Аналитическом центре при правительстве Российской Федерации.
1 июля 2019 года общественный транспорт в России переходит на повсеместное использование онлайн-касс. Представители отрасли пассажирских перевозок съехались из различных регионов, чтобы обсудить насущные вопросы, касающиеся перехода на использование онлайн-касс.
В первую очередь, всех волновал вопрос качества и скорости обслуживания пассажиров, так как отрасли свойственна определенная специфика: автобусы – это движущиеся объекты, расстояния между остановками в городах составляют порядка 500-600 метров, а остановочные «карманы» предусмотрены далеко не везде. Снижение скорости обслуживания даже на секунду существенно отразится на состоянии дорожного трафика в целом, так как возможно образование пробок.
Также многие выразили озабоченность, что в российских регионах существуют перебои с интернетом, да и соблюдение температурного режима по объективным причинам возможно далеко не везде. Скажется ли это на работе оборудования, в частности, онлайн-касс?
Ведущие производители (ШТРИХ-М, АТОЛ) заверили коллег, что со стороны оборудования проблем не будет: онлайн-кассы соответствуют всем требованиям законодательства, прошли испытания и готовы работать в муниципальном общественном транспорте практически любого города России. Так, например, программно-аппаратные решения компании «ШТРИХ-М» в настоящее время уже успешно работают в нескольких российских регионах. Речь идет о мобильных онлайн-кассах, так называемых переносных терминалах кондуктора.
Производители уже разработали и произвели необходимое отрасли пассажирских перевозок количество онлайн-касс, соответствующих всем техническим требованиям и финансовым возможностям любого автобусного парка России.