RU / EN
Главная » Регионы » Северо-Кавказский ФО » Республика Северная Осетия-Алания » Новости » Делороссы Северной Осетии провели круглый стол по проблемам цифровизации и использования цифровых услуг ведомств

Делороссы Северной Осетии провели круглый стол по проблемам цифровизации и использования цифровых услуг ведомств 25 апреля 2020

25 апреля в региональном центре «Мой бизнес» состоялся круглый стол, организованный Северо-Осетинским отделением «Деловой России» совместно с Фондом поддержки предпринимательства. Его участниками стали представители Министерства экономического развития РСО-Алания, управления Федеральной налоговой службы, филиала Кадастровой палаты, Отделения-Национального банка по РСО-А Банка России, Многофункционального центра представления государственных и муниципальных услуг, бизнес-сообщества, а также уполномоченный по защите прав предпринимателей.

Участники круглого стола обсудили трудности, с которыми сталкиваются предприниматели при получении цифровых услуг ведомств. В числе основных проблем были названы ошибочные блокировки счетов, невозможность быстрого возврата некорректно списанных средств, отсутствие прямой связи с конкретными исполнителями.

— Большинство государственных услуг переведено в цифровую форму. Но, к сожалению, не всегда это облегчает жизнь их получателям — в данном случае предпринимателям. Мы сталкиваемся с ошибками, в том числе и системными. В общих интересах выработать эффективный механизм действий в таких ситуациях, — отметил Роман Абиев, председатель регионального отделения «Деловой России».

По словам уполномоченного по защите прав предпринимателей Тимура Медоева, массовый характер приобрела проблема блокировки счетов.

— Мы получаем большое количество жалоб. Суммы моментально снимаются автоматически, а возвращать их приходится в ручном режиме неделями. Это колоссальные издержки. Предприниматели не могут принять участие в торгах, теряют время и деньги, а ответственность за это никто не несет. Все списывается на неполадки в системе. Такого быть не должно — подчеркнул омбудсмен.

В завершение дискуссии участники высказали пожелание продолжить обсуждение темы в дальнейшем. Весь материал, собранный в ходе круглых столов, будет обработан и передан в федеральные структуры и ляжет в основу изменений для повышения удобства получения цифровых услуг.

Теги:
Партнёры