Платформа для обработки бизнес-запросов предпринимателей
RU / EN
Главная » О нас » Пресс-центр » Новости » «Деловая Россия» оказала содействие развитию яхтинга в России

«Деловая Россия» оказала содействие развитию яхтинга в России 09 июля 2015

Премьер-министр России Дмитрий Медведев поручил правительству заняться развитием яхтинга в прибрежных зонах России, следует из информации на официальном сайте правительства. В частности, на портале опубликован список решений, принятых по итогам совещания о развитии малого предпринимательства в Крыму, прошедшего 15 июня в Ялте, в котором принял участие председатель севастопольской «Деловой России» Олег Николаев.

По итогам поездки в Крым Дмитрий Медведев поручил ряду министерств и структур представить предложения по созданию благоприятных условий для яхтинга в прибрежных зонах страны. О проблемах яхтенного туризма говорили и ранее, но на правительственный уровень обсуждение вышло впервые. «Представить в правительство РФ предложения по созданию благоприятных условий для развития яхтинга в прибрежных зонах РФ с учетом ранее данных поручений правительства РФ», – говорится в сообщении. Поручение дано Минтрансу, Минкультуры, Минэкономразвития, МИД, МЧС, ФСБ, ФТС и Ростуризму.

В ходе визита премьер-министра в Крым поднимался вопрос лицензирования маломерных судов. Около 400 владельцев маломерных судов Севастополя до 1 июня обязаны были не только перерегистрировать документы на плавсредство и получить разрешение на управление маломерным судном российского образца, но и оформить лицензию на ведение коммерческой деятельности. Однако процесс оформления документов оказался чрезвычайно затруднен. Оформление лицензий в российском законодательстве настолько зарегулировано, что это, по мнению крымских предпринимателей, значительно осложняет коммерческую деятельность.

«Главная проблема – у нас вообще нет понятия маломерного судна, в связи с чем возникают все остальные проблемы, – поясняет председатель севастопольского отделения «Деловой России» Олег Николаев, рассказавший Дмитрию Медведеву о проблемах судовладельцев на совещании. – У нас что маленькая, 6-метровая, яхта, что танкер – юридически одно и то же. Чтобы иностранная яхта зашла в российский порт, ей нужно пройти все те же процедуры, что и танкеру – таможню, пограничников, встать в специальное место «на отстой». И та же проблема с лицензированием – подход как к большим кораблям. Поэтому основное предложение – внести понятие «маломерное судно» или яхта, чтобы отличать их от больших кораблей. Тогда все сдвинется с мертвой точки».

«Без изменения федерального и местного законодательства и смягчения требований к лицензированию малых судов никакое строительство марин и инфраструктуры не приведет к развитию яхтинга в России в целом и на Крымском полуострове в частности, – говорил Олег Николаев главе правительства на встрече в июне. – В связи с чем просим вашего поручения, Дмитрий Анатольевич, Министерству транспорта, МЧС, Министерству обороны, Министерству природных ресурсов и ФСБ создать временное положение о регулировании маломерного судоходства в Республике Крым и городе Севастополе — до внесения изменений в федеральное и региональное законодательство. Контроль просим возложить на Министерство по делам Крыма. При успешной реализации просим сделать эту практику общероссийской».

Эксперт: кризис на гостиничном рынке Москвы разрешится не ранее марта
Путин и бизнес договорились по локдауну
Президент пообщался с представителями системообразующих компаний и заявил им, что бизнес еще может столкнуться с острыми проблемами.
Эксперты объяснили, почему кредитная амнистия не спасет россиян от долгов
Кубышка на 14 миллиардов бюджетных рублей
Правительство создаст новый венчурный фонд фондов для крупного бизнеса
Предложения бизнеса могут включить в план достижения национальных целей России
Первый вице-премьер РФ Андрей Белоусов на встрече с деловыми объединениями обсудил меры повышения объема инвестиций в экономику, поддержку предпринимательства и развитие экспорта
Ничего лишнего: IT-компании просят пересмотреть налоговые льготы
«Деловая Россия» просит распространить налоговый маневр на производителей оборудования
Партнёры