RU / EN
Главная » О нас » Пресс-центр » Новости » «Деловая Россия» оказала содействие развитию яхтинга в России

«Деловая Россия» оказала содействие развитию яхтинга в России 09 июля 2015

Премьер-министр России Дмитрий Медведев поручил правительству заняться развитием яхтинга в прибрежных зонах России, следует из информации на официальном сайте правительства. В частности, на портале опубликован список решений, принятых по итогам совещания о развитии малого предпринимательства в Крыму, прошедшего 15 июня в Ялте, в котором принял участие председатель севастопольской «Деловой России» Олег Николаев.

По итогам поездки в Крым Дмитрий Медведев поручил ряду министерств и структур представить предложения по созданию благоприятных условий для яхтинга в прибрежных зонах страны. О проблемах яхтенного туризма говорили и ранее, но на правительственный уровень обсуждение вышло впервые. «Представить в правительство РФ предложения по созданию благоприятных условий для развития яхтинга в прибрежных зонах РФ с учетом ранее данных поручений правительства РФ», – говорится в сообщении. Поручение дано Минтрансу, Минкультуры, Минэкономразвития, МИД, МЧС, ФСБ, ФТС и Ростуризму.

В ходе визита премьер-министра в Крым поднимался вопрос лицензирования маломерных судов. Около 400 владельцев маломерных судов Севастополя до 1 июня обязаны были не только перерегистрировать документы на плавсредство и получить разрешение на управление маломерным судном российского образца, но и оформить лицензию на ведение коммерческой деятельности. Однако процесс оформления документов оказался чрезвычайно затруднен. Оформление лицензий в российском законодательстве настолько зарегулировано, что это, по мнению крымских предпринимателей, значительно осложняет коммерческую деятельность.

«Главная проблема – у нас вообще нет понятия маломерного судна, в связи с чем возникают все остальные проблемы, – поясняет председатель севастопольского отделения «Деловой России» Олег Николаев, рассказавший Дмитрию Медведеву о проблемах судовладельцев на совещании. – У нас что маленькая, 6-метровая, яхта, что танкер – юридически одно и то же. Чтобы иностранная яхта зашла в российский порт, ей нужно пройти все те же процедуры, что и танкеру – таможню, пограничников, встать в специальное место «на отстой». И та же проблема с лицензированием – подход как к большим кораблям. Поэтому основное предложение – внести понятие «маломерное судно» или яхта, чтобы отличать их от больших кораблей. Тогда все сдвинется с мертвой точки».

«Без изменения федерального и местного законодательства и смягчения требований к лицензированию малых судов никакое строительство марин и инфраструктуры не приведет к развитию яхтинга в России в целом и на Крымском полуострове в частности, – говорил Олег Николаев главе правительства на встрече в июне. – В связи с чем просим вашего поручения, Дмитрий Анатольевич, Министерству транспорта, МЧС, Министерству обороны, Министерству природных ресурсов и ФСБ создать временное положение о регулировании маломерного судоходства в Республике Крым и городе Севастополе — до внесения изменений в федеральное и региональное законодательство. Контроль просим возложить на Министерство по делам Крыма. При успешной реализации просим сделать эту практику общероссийской».

К утилизации подойдут с огоньком
Сжигание отходов с попутной выработкой электроэнергии хотят признать переработкой
Титов предложил доработать неприкосновенность деклараций амнистии капитала
Правительство готово запустить реформу контроля и надзора за бизнесом
Необходимые для этого законопроекты согласованы, но сфера их применения сузилась
Верховный суд разъяснил, как считать сроки давности по налоговым преступлениям
Но бизнес все равно недоволен его постановлением
От точечной к комплексной: как менялась господдержка предпринимательства
Развитие малого и среднего бизнеса связывают с расширением возможностей для высокотехнологичных компаний, сельхозпроектов, а также с ростом предпринимательской инициативы в моногородах и на Дальнем Востоке.
Лизинг становится частью экосистем крупных банков
Зачем кредитным организациям лизинг и что они могут предложить рынку
Драйвер российской экономики оказался слишком грязным
Добыча полезных ископаемых лидирует по выбросам и отходам
Партнёры