RU / EN
Главная » О нас » Пресс-центр » Новости » «Деловая Россия» поддержала Первую национальную премию в области территориального маркетинга и брендинга

«Деловая Россия» поддержала Первую национальную премию в области территориального маркетинга и брендинга 27 октября 2017

26 октября в Москве состоялся финал Первой национальной премии в области территориального маркетинга и брендинга. Организатором премии выступил Институт территориального маркетинга и брендинга при поддержке «Деловой России».

Открывая мероприятие, вице-президент бизнес-объединения Лариса Покачалова отметила, что «Деловая Россия» поддержала премию неслучайно. «Мы уверены, что проекты в этой сфере оказывают серьёзную поддержку экономике регионов и способствуют развитию предпринимательства в России», – подчеркнула она.

Жюри, в состав которого вошли завкафедрой маркетинга РЭУ им. Плеханова Ирина Скоробогатых, управляющий партнёр Weavers Brand Consultancy Вадим Журавлёв, руководитель направления Высшей школы брендинга Александр Деменко, доцент НИУ ВШЭ Наталия Белякова и руководитель дирекции Профессиональных туристских конкурсов Ольга Вапнярская, оценило 25 проектов из разных регионов России.

В номинации «Лучший бренд города» победителем стал проект «Имиджевая символика Мурманска», представленный представителем администрации Мурманска Артёмом Юдиным. Второе место занял проект «Бренд Москвы для конференции GLBA», третье досталось проекту «Твой Сочи. Туристический бренд города-курорта Сочи».

В номинации «Лучший бренд малого города» победителем признан проект «Свияжск. Остров-град», представленный Александрой Юшутиной, заместителем директора Центра развития туризма Татарстана. Второе и третье места заняли проекты «Бренд города Суздаля» и «Великий Болгар. Древняя цивилизация на Волге» соответственно.

В номинации «Лучший бренд региона» победителем признан проект «Бренд Астраханской области», представленный Еленой Селиверстовой, первым заместителем директора Центра стратегического анализа и управления проектами Астраханской области. Второе место занял «Бренд Visit Tatarstan».

В номинации «Лучшее маркетинговое событие территории» победителем признан проект «Калитка. Фестиваль карельского пирога», представленный сотрудниками администрации Лихославльского района Тверской области Ярославом Прокофьевым и Мариной Евграфовой. Второе и третье места – у проектов «Слёт оленеводов, рыбаков и охотников» (Сургутский район) и «Орёл 450».

В номинации «Лучшая маркетинговая кампания территории» победителем признан проект «Киров: раскрасим Вятку в дымку», представленный Алексей Обжериным, руководителем Клуба маркетологов Кировской области. «Серебро» и «бронза» – у проектов «Locator. Путеводитель по локациям Перми» и «Новокузнецк 400» соответственно.

Подводя итоги финала, председатель оргкомитета премии, член комитета «Деловой России» по рекламе Андрей Стась констатировал: «Территориальный маркетинг и брендинг сформировался как профессиональная отрасль. Очень приятно видеть столько разных проектов, столько людей, которые пытаются сделать свои города и регионы лучше, красивее, успешнее. Уверен, что в следующем году мы увидим ещё больше интересных проектов».

Следующая Национальная премия в области территориального маркетинга и брендинга состоится в 2018 году.

Владимир Путин: «Ситуация на рынке труда своеобразно себя ведет»
Владимир Путин провел совещание о состоянии рынка труда. На нем президент призвал не ждать, пока ситуация в экономике наладится сама собой
Стоит ли сейчас покупать квартиру или еще подождать? Мнения экспертов
Отели Москвы готовятся работать в условиях снятия ограничений по COVID
«Появятся прямые выплаты гражданам»: эксперты оценили план спасения экономики
Минстрой прогнозирует стабилизацию ввода жилья в 2020 году
Глава ведомства Владимир Якушев назвал ожидаемым падение ввода жилья в апреле-мае текущего года
Потребительский кризис ударил по России больнее, чем по КНР и США
Даже после снятия ограничений покупатели не наверстают спрос до конца года
Сбербанк становится продуктовым магазином
Сервис оптовых закупок «на полке», запущенный Сбербанком в 2018 году, стал доступен для физических лиц.
Партнёры