RU / EN
Главная » О нас » Пресс-центр » Новости » «Деловая Россия» поддержала Первую национальную премию в области территориального маркетинга и брендинга

«Деловая Россия» поддержала Первую национальную премию в области территориального маркетинга и брендинга 27 октября 2017

26 октября в Москве состоялся финал Первой национальной премии в области территориального маркетинга и брендинга. Организатором премии выступил Институт территориального маркетинга и брендинга при поддержке «Деловой России».

Открывая мероприятие, вице-президент бизнес-объединения Лариса Покачалова отметила, что «Деловая Россия» поддержала премию неслучайно. «Мы уверены, что проекты в этой сфере оказывают серьёзную поддержку экономике регионов и способствуют развитию предпринимательства в России», – подчеркнула она.

Жюри, в состав которого вошли завкафедрой маркетинга РЭУ им. Плеханова Ирина Скоробогатых, управляющий партнёр Weavers Brand Consultancy Вадим Журавлёв, руководитель направления Высшей школы брендинга Александр Деменко, доцент НИУ ВШЭ Наталия Белякова и руководитель дирекции Профессиональных туристских конкурсов Ольга Вапнярская, оценило 25 проектов из разных регионов России.

В номинации «Лучший бренд города» победителем стал проект «Имиджевая символика Мурманска», представленный представителем администрации Мурманска Артёмом Юдиным. Второе место занял проект «Бренд Москвы для конференции GLBA», третье досталось проекту «Твой Сочи. Туристический бренд города-курорта Сочи».

В номинации «Лучший бренд малого города» победителем признан проект «Свияжск. Остров-град», представленный Александрой Юшутиной, заместителем директора Центра развития туризма Татарстана. Второе и третье места заняли проекты «Бренд города Суздаля» и «Великий Болгар. Древняя цивилизация на Волге» соответственно.

В номинации «Лучший бренд региона» победителем признан проект «Бренд Астраханской области», представленный Еленой Селиверстовой, первым заместителем директора Центра стратегического анализа и управления проектами Астраханской области. Второе место занял «Бренд Visit Tatarstan».

В номинации «Лучшее маркетинговое событие территории» победителем признан проект «Калитка. Фестиваль карельского пирога», представленный сотрудниками администрации Лихославльского района Тверской области Ярославом Прокофьевым и Мариной Евграфовой. Второе и третье места – у проектов «Слёт оленеводов, рыбаков и охотников» (Сургутский район) и «Орёл 450».

В номинации «Лучшая маркетинговая кампания территории» победителем признан проект «Киров: раскрасим Вятку в дымку», представленный Алексей Обжериным, руководителем Клуба маркетологов Кировской области. «Серебро» и «бронза» – у проектов «Locator. Путеводитель по локациям Перми» и «Новокузнецк 400» соответственно.

Подводя итоги финала, председатель оргкомитета премии, член комитета «Деловой России» по рекламе Андрей Стась констатировал: «Территориальный маркетинг и брендинг сформировался как профессиональная отрасль. Очень приятно видеть столько разных проектов, столько людей, которые пытаются сделать свои города и регионы лучше, красивее, успешнее. Уверен, что в следующем году мы увидим ещё больше интересных проектов».

Следующая Национальная премия в области территориального маркетинга и брендинга состоится в 2018 году.

Предприниматели могут пожаловаться на давление правоохранителей через новую онлайн-платформу
Эксперты рассказали, как «добросовестный бизнес ходит под статьей», и предположили, сервис «ЗаБизнес.рф» позволит предпринимателям обратиться с жалобой и даст им возможность быть услышанными
Новая формула справедливости наказания за экономические преступления
В ОП РФ предложили смягчить экономические статьи Уголовного кодекса
К утилизации подойдут с огоньком
Сжигание отходов с попутной выработкой электроэнергии хотят признать переработкой
Титов предложил доработать неприкосновенность деклараций амнистии капитала
Правительство готово запустить реформу контроля и надзора за бизнесом
Необходимые для этого законопроекты согласованы, но сфера их применения сузилась
Верховный суд разъяснил, как считать сроки давности по налоговым преступлениям
Но бизнес все равно недоволен его постановлением
От точечной к комплексной: как менялась господдержка предпринимательства
Развитие малого и среднего бизнеса связывают с расширением возможностей для высокотехнологичных компаний, сельхозпроектов, а также с ростом предпринимательской инициативы в моногородах и на Дальнем Востоке.
Партнёры