RU / EN
Главная » О нас » Пресс-центр » Новости » «Деловая Россия» поможет Сбербанку разработать решения для малого бизнеса

«Деловая Россия» поможет Сбербанку разработать решения для малого бизнеса 26 октября 2015

Государство и бизнес обсудили вопросы развития и поддержки малого и среднего предпринимательства на первой общероссийской конференции партнёров Сбербанка, которая прошла 22-23 октября в Ялте.

Сбербанк России и его дочерняя компания «Деловая среда» собрали на площадке форума представителей Минэкономразвития, Центробанка, правительства Москвы и ведущих бизнес-объединений страны: «Деловой России», «Опоры России» и Торгово-промышленной палаты.

Участники конференции дали оценку нынешнему положению отечественного малого и среднего бизнеса. Спикеры выразили готовность объединить свои усилия для дальнейшего формирования в стране условий для развития малых и средних компаний.

Банкиры прогнозируют практически полный переход обслуживания малого и микробизнеса в дистанционные каналы. Это открывает перспективы перед партнёрами Сбербанка, чьи офисы могут стать местом, где можно организовать процесс кредитования, считает директор управления развития удалённых каналов обслуживания Сбербанка Михаил Малахов.

В рамках конференции была организована серия воркшопов для уже действующих партнёров банка, на которых участники разбирали накопившиеся вопросы, познакомились  с последними трендами развития продуктовой линейки банка, делились опытом привлечения и удержания клиентов.

«На одной площадке собрались партнёры крупнейшего банка страны, где мы можем увидеть людей, которые непосредственно отвечают за тот или иной блок в банке. Формат позволяет совместно с представителями правительства Москвы, министерства экономического развития и другими партнёрами в дружественной обстановке искать новые точки для сотрудничества, выработать конкретные решения, основываясь на предложениях бизнеса», – отметила вице-президент «Деловой России» Татьяна Минеева.


«Партнёрская программа «Деловой среды» развивается очень динамично. На этапе активного роста важно уметь объединять всех участников процесса в единую команду. Цель конференции была именно в этом, – заявил по итогам конференции генеральный директор АО «Деловая среда» Михаил Федоренко. – Нам с партнёрами удалось смоделировать решение проблем, обсудить планы и перспективы. Благодаря участию представителей госструктур мы посмотрели, как проект может быть связан с глобальными государственными программами.  Это открывает еще и новые горизонты планирования».

Миссией АО «Деловая среда» является создание комплексной инновационной инфраструктуры для поддержки предпринимателей, долгосрочного роста и стабильности их бизнеса. Компания предлагает комплекс образовательных услуг и дистанционных сервисов, которые помогают открыть и успешно развивать собственный бизнес, а также сотрудничать с проверенными партнёрами на привлекательных условиях.

«Состоялся полезный, конструктивный диалог между банком и партнёрами в лице государства, общественных объединений и компаний, которые поставляют в банк клиентов. Важным результатом конференции стало то, что мы стали говорить на одном языке, открыто обсуждать  проблемы и вместе искать пути их решения. Надеюсь, что эта конференция партнёров Сбербанка, которую мы провели в Крыму, станет традиционной, и в следующем году у нас уже будет не 100, а по меньшей мере, 500 партнёров», – отметил вице-президент Сбербанка, начальник управления развития малого бизнеса Андрей Шаров.

В рамках конференции руководитель Центра финансово-кредитной поддержки Федерального межотраслевого совета «Деловой России» Алексей Порошин провёл переговоры с Андреем Шаровым и Михаилом Федоренко. Итогом переговоров стала однозначная позиция на сближение и интеграцию порталов «Деловой России» и Сбербанка в части автоматизированной обработки заявок членов «Деловой России», их упаковку по стандартам Сбербанка, а затем уже распределение на клиентских менеджеров Сбербанка через Единое окно дочерней структуры Сбербанка АО «Деловая среда». Этот механизм позволит членам «Деловой России» в онлайн-режиме направлять заявки в Сбербанк и оперативно получать обратную связь. Алексей Порошин также обсудил возможную интеграцию платформы «Деловой России» с Корпорацией МСП. Таким образом, все заявки делороссов будут автоматически обрабатываться и упаковываться в стандарты продуктов Корпорации МСП, что должно привести как к ускорению обработки всех заявок, так и к контролю размещенных заявок со стороны сотрудников платформы.

Партнёры