RU / EN
Главная » Регионы » Центральный ФО » Москва » Новости » Для московских делороссов разработали программу лояльности

Для московских делороссов разработали программу лояльности 24 октября 2018

22 октября на заседании совета московского отделения «Деловой России» прошла презентация цифровой платформы для модернизации взаимодействия бизнеса с клиентами. Проект представил Роман Морозов, советник по PR и GR коммуникациям компании CITYLIFE.

В ходе встречи Роман Морозов рассказал о двух проектных инициативах: корпоративной программе лояльности и Центре лояльности московской «Деловой России».

«Особенность программы лояльности в том, что она не обременена одним брендом, как, например, банк, представляющий скидки и кэшбек, но обязывающий пользоваться своим продуктом. Проект CITYLIFE – именно коалиция, сила предпринимателей и организаций, которые объединились в единую систему, а ее пользователям дают привилегии, внимание, заботу и персонализацию», – заявил Роман Морозов.

По словам спикера, продукты компании включают набор путешественника SMART ID TRAVEL, приложение «Мобильный кассир», сотовая связь CITYLIFE MOBILE, партнерская программа с «Яндекс.Такси», а также интеграционные решения с «1С», «Эвотор», «Атол», Rkeeper и др.

«CITYLIFE объединяет 2500 компаний-партнеров, 108 тысяч активных пользователей, организация представлена в 46 городах и 6 странах», – отметил Роман Морозов.

Проекты поддержали члены совета московского отделения «Деловой России».

Теги:
Партнёры