RU / EN
Главная » Лица » Добринов Николай Иванович

Добринов Николай Иванович

Добринов Николай Иванович

В 1980 году Николай Добринов окончил Московский институт управления им. Серго Орджоникидзе по специальности «Инженер-экономист по организации управления». В 1993 году – Всероссийскую академию внешней торговли.

С 1981 по 1983 годы работал на электромеханическом заводе «Буревестник» в городе Гатчина Ленинградской области. В 1983-1990 годах был заведующим отделом, первым секретарем Гатчинского городского комитета ВЛКСМ, впоследствии – заведующим отделом, секретарем Ленинградского обкома ВЛКСМ. В 1998-2001 годах был заместителем председателя Правления Фонда развития Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона. 

Один из партнеров и основателей Группы «ИСТ», где занимал руководящие должности в ряде проектных компаний и курировал вопросы взаимоотношения с органами государственной власти и корпоративных коммуникаций. В настоящий момент – заместитель генерального директора ЗАО «ИСТ»В настоящий момент Николай Добринов возглавляет Комитет по вопросам тарифного регулирования Совета потребителей по вопросам деятельности ОАО «РЖД» и его дочерних зависимых обществ.

Публичное акционерное общество «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания»

Железнодорожный холдинг НПК «Объединенная Вагонная Компания» – лидер инновационного вагоностроения на пространстве «колеи 1520». Компания является интегрированным провайдером в сфере производства, транспортных услуг и оперативного лизинга, инжиниринга и сервисного обслуживания грузовых вагонов нового поколения.

В состав холдинга входят АО «Тихвинский вагоностроительный завод», АО «ТихвинХимМаш», АО «ТихвинСпецМаш», ООО «НПЦ «Пружина», транспортная компания UNICON 1520 и объединенные под брендом RAIL1520 лизинговые компании, а также вагоноремонтное предприятие АО «ТСЗ «Титран-Экспресс». За научно-исследовательскую работу холдинга отвечает ООО «Всесоюзный научно-исследовательский центр транспортных технологий».

Среди компаний, которые перевозят грузы в вагонах нового поколения производства НПК ОВК ― СУЭК, УГМК, En+, «Кузбасская топливная компания», ГТЛК, «Газпромтранс», «ФосАгро», «Евросиб СПб-ТС», «Уралхим», НПО «Азот», «Акрон», «Уралкалий», ГК «Башкирская химия», «Финтранс ГЛ» (Группа «Илим»), «ВМ-Транс», «Логистика 1520», «Первая Тяжеловесная Компания», ГК «Технотранс», «Бизнес Альянс», «Объединенная зерновая компания», «Химпром», «Метафракс», «Башкирская содовая компания», «КуйбышевАзот» и др.«СУЭК», «УГМК», En+, «Кузбасская топливная компания», «Евросиб СПб-ТС», «Уралхим-транс», НПО «Азот», «Акрон», «Уралкалий», ГК «Башкирская химия», «Финтранс ГЛ» (Группа «Илим»), «ВМ-Транс», «Логистика 1520», «Первая Тяжеловесная Компания», ГК «Технотранс», «Бизнес Альянс», «Объединенная зерновая компания», «Химпром», «Метафракс», «Башкирская содовая компания», «КуйбышевАзот» и др.

Технократный рост
Каких преобразований ждут от кабмина Михаила Мишустина
Премьер из налоговой: сокращение церберов и данные о каждом
Новым премьер-министром России станет глава ФНС Михаил Мишустин. Как о нем отзываются коллеги и знакомые и чего ждать от будущего главы правительства, разбирался РБК
Минфин предложил поэтапное введение института частных приставов по взысканию задолженности
По мнению ведомства, это позволит снизить нагрузку на сотрудников ФССП и перераспределить высвобождающиеся бюджетные ассигнования
Колледжи на драйве. Как система среднего профобразования меняется под запросы рынка
Чтобы успевать за потребностями работодателей, техникумы и колледжи вынуждены оперативно перестраивать все внутренние процессы и при этом думать о долгосрочной образовательной перспективе
Экономика услуг
Рубль укрепляется. Стоит ли поторопиться с покупкой евро и долларов?
Путин призвал ускорить принятие мер по защите бизнеса
Партнёры