RU / EN
Главная » Регионы » Северо-Западный ФО » Санкт-Петербург » Новости » Эксперты в области легкой промышленности обсудили возможности отрасли и поделились историями успеха

Эксперты в области легкой промышленности обсудили возможности отрасли и поделились историями успеха 19 июня 2017

15 июня на территории культурно-образовательного пространства «Охта Lab» в Санкт-Петебурге эксперты в области легкой промышленности обсудили самые актуальные вопросы отрасли. Одним из спикеров конференции стала председатель комитета по развитию текстильной и швейной индустрии петербургской «Деловой России» Виктория Тишина.

Также ключевыми спикерами программы были: Юлия Дмитриева – директор по маркетингу компании Red Fox, Ирина Миронова – генеральный директор компании Lady Sharm, Ася Когель – основатель и дизайнер модного дома Kogel и Нелли Нидре – основатель и дизайнер компании NNedre.

В рамках мероприятия эксперты рассмотрели основные вопросы поддержки и развития экспорта продукции легкой промышленности и крафтовых производителей. Модератором дискуссии выступил исполнительный директор Регионального интегрированного центра Санкт-Петербурга Максим Баланев.

Эксперты сошлись на мнении, что, несмотря на все существующие возможности для развития, все еще сохраняется довольно много проблем, связанных с вопросами таможни, логистики и сертификации, которые необходимо решать на законодательном уровне.

Оживленная дискуссия сопровождала обсуждение вопроса, связанного с выбором приоритетного формата для продаж произведенной продукции. В частности, Нелли Нидре отстаивала позицию, в соответствии с которой будущее будет принадлежать интернету и интернет-магазинам – «В конце концов, у современного человека остается слишком мало свободного времени для походов по магазинам, становится гораздо удобнее выбрать то, что тебя интересует в Интернете, заказать и получить» – пояснила Нелли.

Виктория Тишина придерживается несколько иного взгляда. «Свой бизнес я начинала с розничной сети – отметила Тишина – Мы специально создавали каталог продукции, который размещали на нашем сайте, но вскоре заметили, что это не приносит ожидаемых результатов. Мы нашли выход в создании фешн-образов. Для этого мы проводим специальную фотосъемку и размещаем на сайт уже не просто каталог с вещами, а целые образы, которые люди смотрят и хотят купить. Они приходят в магазин с конкретной картинкой в голове, смотрят, примеряют и покупают». По мнению Виктории Тишиной, конфликта между интернет-торговлей и розничными сетями быть не должно. Они просто должны дополнять друг друга.

Теги:
Партнёры