RU / EN
Главная » Лица » Евдокимова Юлия Валерьевна

Евдокимова Юлия Валерьевна

Евдокимова Юлия Валерьевна

Образование:

  • High  School – Bradford – Диплом по маркетингу
  • Uppsala Universitet - Диплом
  • Высшая школа Экономики - антикризисный менеджмент
  • Финансово-Экономический университет г.Санкт-Петербург, диплом бакалавра, магистра.

ESIDEC-MASTER OF BUSINESS ADMINISTRATION  (MBA Degree)

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

1997-1999 гг. – Bayer, Региональный менеджер по продажам.

1999-2000 гг. – ICN Pharmaceuticals, Коммерческий директор ICN OKTYABR

2000-2002 гг. – ICN Pharmaceuticals, Национальный директор по продажам.

2002-2004 гг. – MDM DENDRITE, Генеральный директор.

C 2005 г. по настоящее время – основатель и президент Palais Royal.

ОБЩЕСТВЕННАЯ ЭКСПЕРТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

  • Финалист конкурса EY Enterpreneuer of the year (Интерпренер года),  (2017г.)
  • Леди России и Леди Меценат. (2018г)
  • Премия «Fashion People Awards» (2018-2019 гг.) в специальной номинации «Королевский Вкус Вина».
  • Награда Золотой Орден - The Golden Order: «Woman of the World» - «Женщина Мира».

Юлия Валерьевна входит в попечительский совет двух международных Благотворительных фондов: «Фонд Юрия Розума» и «Downside Up» («ДаунСайд Ап»).

НАГРАДЫ компании Palais Royal:

В этом году Компания Palais Royal перешагнула 14-ти летний рубеж. За это время компания была удостоена множества премий и наград, в том числе ей были присвоены:

  • «Социально-ответственный бизнес» и «Торговый бизнес» в Ежегодном конкурсе Правительства Москвы «Московский Предприниматель» (2017 г.);
  • Премия «Fashion TV Awards» (2018-2019 гг.);
  • Премия «Бренд года 2018-2019» в номинации «Лучшая виноторговая компания. За коллекцию легендарных брендов».

Группа компаний Palais Royal – эксклюзивный дистрибьютор всемирно известных винных домов.

Конкурентным преимуществом Palais Royal является уникальный портфель и обширная система каналов сбыта. Palais Royal эксклюзивный дистрибьютор всемирно известных винных домов Италии, Франции, Австрии, Испании, Португалии, Австралии и Южной Африки. В портфеле компании представлено более 700 наименований вин и крепких спиртных напитков. Palais Royal постоянно развивает свой портфель.

С 2017 года компания выпускает коллекцию французских фермерских сыров собственного производства: Валансе, Сель-сюр-шер, Кроттен, Камамбер, Бри и Шевр, Манчего и Гауда.

В 2007 году было основано Клубное Сообщество Palais Royal, которое объединяет бизнес-элиту - людей, имеющих желание развивать свой вкус, учиться понимать вино и гастрономические сочетания. Как любит говорить Юлия Валерьевна: «Изюминка клубного сообщества Palais Royal - культура виноделия и история, лично переданная великими энологами; приятное общение, развитие бизнеса, обмен энергией и позитивными эмоциями».

Гости собираются в лучших ресторанах Москвы. Непринужденная дружеская атмосфера, изысканная гастрономия от лучших шеф-поваров мира и великолепные вина  любой клубный вечер делают незабываемым, даря гостям наслаждение королевским вкусом от Palais Royal.

В 2014 была открыта Энотека Palais Royal, где в уютной и камерной обстановке проходят индивидуальные дегустации для VIP клиентов.  В 2020 году планируется открытие флагманской зоны Palais Royal  в центре Москвы, которая объединит в себя гастрономию, энотеку и социальный проект:  музей и культуру вина.

Большое внимание в Palais Royal уделяется сервису. Индивидуальный подход к каждому клиенту, доставка в течение суток, гибкая ценовая политика, проведение дегустаций и тренингов для профессионалов винного рынка, составление эксклюзивных частных коллекций, уникальное оформление подарков.

В Palais Royal функционирует собственная винная школа. В штат входит команда из 12-ти высокопрофессиональных  винных экспертов. База частных клиентов Palais Royal насчитывает более 7000 человек.

Группа компаний Palais Royal постоянно проводит масштабную работу по повышению узнаваемости собственных винных брендов. Инвестирование в «Метро Экспо», каталоги Метро, акции во всех сетях, работы кавистов на местах, а так же грамотная ценовая политика, все это повлияло на увеличение оборачиваемости и интуитивной узнаваемости бренда.

  1. Среди клиентов сегмента Off Trade: сети Metro CC Group, X5 retail, Crocus (Твой Дом), Глобус Гурмэ, Лента, Fresh Market. Планируется сотрудничество с АШАН,  Карусель, Монетка.
  2. Среди корпоративных клиентов Palais Royal  такие компании как: ВТБ Капитал, Лукойл, САП СНГ, Велес Капитал, Барклайс Капитал, Стройгазмонтаж, Трубная Металлургическая Компания, Michelin, Mercury Group  и многие другие.    
  3. Среди клиентов сегмента HoReCa – крупные холдинги: Новиков Групп, Ginza Project, White     Rabbit Family, IL Forno, Александра Раппопорта. Cамые звездные рестораны Москвы: Bolshoi, White     Rabbit, Selfie,  Assunta Madre, Марио, Semifreddo, La Marée, Erwin, Butler, Причал, Бокончино, Эль Гаучито и другие. И сеть отелей: The Ritz-Carlton, Metropol, Four Seasons.

Palais Royal – социально-ориентированная компания. За годы существования на благотворительные цели в помощь детям и детским домам, было передано более 40 млн. рублей

Партнёры