Платформа для обработки бизнес-запросов предпринимателей
RU / EN
Главная » О нас » Пресс-центр » Новости » Финал Первого Всероссийского открытого конкурса «Золотой слоган»

Финал Первого Всероссийского открытого конкурса «Золотой слоган» 22 февраля 2005

В Москве прошел финал Первого Всероссийского конкурса "Золотой слоган", организованного группой компаний "Глагол", Российской ассоциацией по связям с общественностью (РАСО). Конкурс проходил под эгидой Общероссийской общественной организации «Деловая Росс

Торжественная церемония награждения победителей состоялась в конференц-зале бизнес-центра «Даев Плаза». В зале собрались финалисты конкурса, представители компаний – организаторов и спонсоров, журналисты. С приветственными словами выступили: генеральный директор группы компаний «ГЛАГОЛ» Александр Потехин, директор отраслевого департамента «Деловой России» Павел Бухаров, председатель Совета директоров ИА «Финмаркет» Александр Бурмистров.

Победителями конкурса стали:

• в номинации «Финслоган» — КБ «Межрегиональный почтовый банк» со слоганом «Не Швейцария. А все равно надежно»;

• в номинации «Лучший Интернет-слоган» — креативное агентство «E-generator» со слоганом «E-generator - для Вас думает весь Интернет»;

• в номинации «Самый лаконичный слоган» — компания «Пифагор» (доверительное управление (паевые фонды и пенсионные накопления)) со слоганом от креативного агентства «Лаборатория идей» - «Компания «Пифагор». Математика успеха»;

• в номинации «Лучший перевод слогана» — компания «Алинга Консалтинг Групп» - «Намечая курс – достигая цели!» (оригинальный вариант - «Charting your company’s financial cource»);

• в номинации «Лучший стихотворный слоган» — южнокорейская компания «Оттоги» со слоганом от агентства Petra (Новосибирск) – «"Золотой майонез" - сам себе деликатес!»;

• в номинации «Золотой запас» — дизайн-студия «Парапет» со слоганом для сети магазинов по продаже автозапчастей – «Все дело в деталях»;

• в номинации «Лучший политический слоган» — Союз Правых Сил со слоганом «Сохраним Потомкам Свободу! (СПС)».

Гран-при конкурса, а также приз в номинации "Лучший слоган СМИ" получил ИД "Коммерсантъ" за слоган "Для настоящего коммерсанта 15 лет – не срок".

Среди других победителей – компания по изготовлению деревянных полов из города Сургут "Топай по-хорошему" с одноименным слоганом, частная пивоварня "Тинькофф" со слоганом "Он такой один" и академия биржевой торговли Forex club, привлекающая клиентов словами "Мы делаем людей, которые делают деньги".

Конкурс состоялся при активной поддержке Интернет-холдинга Mail.ru, порталов Состав.ру, Advertology.ru, НайтиПросто.ру, RWR.ru («PR и реклама в России»), креативного агентства «Лаборатория Идей», Интернет-издания Газета.ру, издательства РусБизнесАльянс (РБА), ИА «Вся Россия», радиостанции «Европа Плюс».

Теги:
Партнёры