Платформа для обработки бизнес-запросов предпринимателей
RU / EN
Главная » О нас » Пресс-центр » Новости » Анна Нестерова провела семинар по электронной коммерции для предпринимателей Тюмени

Анна Нестерова провела семинар по электронной коммерции для предпринимателей Тюмени 13 сентября 2019

2 сентября в Тюмени во второй день бизнес-форума День знаний для предпринимателей представители компании Global Rus Trade провели семинар по электронной коммерции. Организовали семинар Центр поддержки экспорта Тюменской области и региональное отделение «Деловой России».

Председатель совета директоров Global Rus Trade Анна Нестерова рассказала предпринимателям о том, что электронные торговые площадки, или маркетплейсы, имеют высокий потенциал продвижения продукции компаний на внутреннем и внешних рынках за счет высокой концентрации товаров и услуг в одном месте.

Маркетплейсы удобны продавцам и покупателям тем, что предоставляют возможность «легкой коммуникации»: покупатели увидели товар или услугу, захотели приобрести – оставили заявку или написали продавцу прямо на сайте.

Маркетплейс – это такой же магазин, только онлайн, за счет чего продукцию могут увидеть в любой точке земного шара. Для более эффективного продвижения компании могут приобрести платные пакеты с дополнительными маркетинговыми услугами.

Международная электронная площадка GlobalRusTrade.com обладает интуитивно понятным интерфейсом. При возникновении вопросов пользователи могут связаться с клиентскими менеджерами платформы и получить информационную поддержку, в том числе по вопросам экспорта и импорта. На маркетплейсе доступна возможность загрузить всю номенклатуру товаров или услуг одним файлом.

При этом одним из главных приоритетов платформы GlobalRusTrade.com является безопасность покупателей: площадка отвечает всем стандартам ОЭСР по защите прав потребителей.

Вторая часть семинара состояла из практических советов по работе с маркетплейсами, разобранных на конкретных примерах. Каждый предприниматель имел возможность задать интересующий его вопрос.

Анна дала совет руководителям предприятий о необходимости донесения информации по работе с маркетплейсами до маркетингового отдела. Представителю компании, регистрирующемуся на электронной площадке, необходимо всегда быть на связи и оперативно реагировать на поступающие запросы со стороны покупателей и партнеров.

Партнёры