Платформа для обработки бизнес-запросов предпринимателей
RU / EN

Группа АДВ

Группа АДВ

Исх. № 345 от 15.02.2021

Группа АДВ – одна из ведущих компаний на рекламном рынке России с более чем 25-летней историей. Группа объединяет 23 рекламных агентства и более 2000 квалифицированных специалистов, а её услуги не только  охватывают все существующие сферы рекламы, но и позволяют клиентам получить уникальный опыт маркетинга, основанного на IT-технологиях.

Наша цель – не просто предоставлять точечные решения, помогающие повысить эффективность конкретной рекламной кампании, а предлагать комплексные продукты, которые раз и навсегда изменят подход вашего бизнеса к выполнению маркетинговых задач. 

Клиенты АДВ – российские и международные лидеры в своих категориях, с которыми у нас выстроены крепкие и долгосрочные отношения, а наши партнеры находятся в авангарде мировой рекламной и IT-индустрий – среди них Яндекс, Mail.ru Group, Google, Weborama, IPG, Havas и др. Кроме того, стратегическим партнером группы является ПАО «Вымпелком» (бренд Билайн), с которым мы ведем совместную работу в области больших данных, а также предоставляем уникальный продукт, позволяющий оценить влияние телевизионной рекламы на продажи вашей компании вплоть до конкретного рекламного ролика.  

Исследования и разработки группы выделены в отдельное направление и сосредоточены в дивизионе АДВ Лаб и Бенчмарк. В частности, одним из его флагманских продуктов является Aizek – AI – платформа, позволяющая осуществлять автоматизированное планирование и закупку рекламы на ТВ и в Интернете. В состав дивизиона также входят агентства Reprise и ADLABS, предоставляющие комплексные возможности по запуску и поддержке e-commerce направления вашего бизнеса, а также широкий пул решений в сфере performance-маркетинга.

В 2019 году группа запустила стартап-студию ADV LaunchPad, специализирующуюся на создании продуктов для решения задач, подрядчиков для которых на рынке пока не существует. Студия также осуществляет поиск/разработку технологических решений под ключ в соответствии с запросом клиента.

Не последнюю роль в формировании нашей экспертизы играют образовательные инициативы. В отличие от многих компаний на рынке, мы предпочитаем самостоятельно выращивать лидеров цифровой трансформации бизнеса – именно поэтому совместно с Microsoft и NVIDIA мы запустили магистерскую программу по цифровой экономике и искусственному интеллекту на базе МГИМО, в рамках которой готовим уникальных специалистов на стыке гуманитарных и технических наук.

Приложение: презентация.

 

Кабмин сделает обязательным досудебное обжалование решений надзорных органов
Бизнес попросил о системном регулировании рынка туристического жилья
Ростуризм предложил ввести в России обязательную классификацию гостевых домов и создать федеральный реестр таких средств размещения
ОАЭ заинтересована в сотрудничестве с РФ в медицине и сфере высоких технологий — посол
Эксперт считает, что спрос на импактные алмазы может составить 1 млрд карат в год
Эксперты опрошенные ТАСС считают, что добыча даст мировой промышленности новое сырье, которое будет востребовано в разных отраслях экономики
Верховный Суд предлагает уточнить порядок рассмотрения уголовных дел в апелляции
Пленум ВС принял постановление о внесении на рассмотрение в Думу поправок в УПК, в частности о том, что апелляционные жалобы на промежуточные решения будут рассматриваться судьей апелляции единолично
Гильотина полезна, когда она регуляторная
Правительство расширило госпрограмму бесплатного гектара до Арктической зоны
Партнёры