Платформа для обработки бизнес-запросов предпринимателей
RU / EN

Группа АДВ

Группа АДВ

Исх.№ 473 от 01.03.2021

Группа АДВ – одна из ведущих компаний на рекламном рынке России с более чем 25-летней историей. Группа объединяет 23 рекламных агентства и более 2000 квалифицированных специалистов, а её услуги не только  охватывают все существующие сферы рекламы, но и позволяют клиентам получить уникальный опыт маркетинга, основанного на IT-технологиях.

Наша цель – не просто предоставлять точечные решения, помогающие повысить эффективность конкретной рекламной кампании, а предлагать комплексные продукты, которые раз и навсегда изменят подход вашего бизнеса к выполнению маркетинговых задач. 

Клиенты АДВ – российские и международные лидеры в своих категориях, с которыми у нас выстроены крепкие и долгосрочные отношения, а наши партнеры находятся в авангарде мировой рекламной и IT-индустрий – среди них Яндекс, Mail.ru Group, Google, Weborama, IPG, Havas и др. Кроме того, стратегическим партнером группы является ПАО «Вымпелком» (бренд Билайн), с которым мы ведем совместную работу в области больших данных, а также предоставляем уникальный продукт, позволяющий оценить влияние телевизионной рекламы на продажи вашей компании вплоть до конкретного рекламного ролика.  

Исследования и разработки группы выделены в отдельное направление и сосредоточены в дивизионе АДВ Лаб и Бенчмарк. В частности, одним из его флагманских продуктов является Aizek – AI – платформа, позволяющая осуществлять автоматизированное планирование и закупку рекламы на ТВ и в Интернете. В состав дивизиона также входят агентства Reprise и ADLABS, предоставляющие комплексные возможности по запуску и поддержке e-commerce направления вашего бизнеса, а также широкий пул решений в сфере performance-маркетинга.

В 2019 году группа запустила стартап-студию ADV LaunchPad, специализирующуюся на создании продуктов для решения задач, подрядчиков для которых на рынке пока не существует. Студия также осуществляет поиск/разработку технологических решений под ключ в соответствии с запросом клиента.

Не последнюю роль в формировании нашей экспертизы играют образовательные инициативы. В отличие от многих компаний на рынке, мы предпочитаем самостоятельно выращивать лидеров цифровой трансформации бизнеса – именно поэтому совместно с Microsoft и NVIDIA мы запустили магистерскую программу по цифровой экономике и искусственному интеллекту на базе МГИМО, в рамках которой готовим уникальных специалистов на стыке гуманитарных и технических наук.

Приложение.

"Деловая Россия" считает принципиально важными слова Путина о рыночном регулировании цен
Бизнес видит риски злоупотребления сельхозземлями из-за разрешения строить гостевые дома
Ранее соответствующий законопроект, легализующий постройки, разработал Минсельхоз
Бизнес поделился ожиданиями от послания Путина
Под планку: девелоперам предложили существенно увеличить субсидии
Мера поможет стабилизировать цены на жилье в стране, считают общественники
Бизнес поддержал появление единого налогового платежа, попросив учесть технические детали
У «Опоры России», в частности, есть вопрос, связанный с обязательностью или необязательностью использования единого налогового платежа
Стратегия развития России: много или мало конкретики?
Правительство сформировало список из 125 проектов, которые войдут в стратегию развития РФ до 2030 года
Загрязнения сделают прозрачнее
Данные о количестве и составе выбросов предприятий впервые появятся в открытом доступе
Партнёры