Платформа для обработки бизнес-запросов предпринимателей
RU / EN

Индекс цифровизации малого и среднего бизнеса

Исх. № 1775 от 14.07.2020

Направляем исследование банка «Открытие», Московской школы управления Сколково и Аналитического центра НАФИ о готовности малого и среднего бизнеса к цифровой экономике.

Основные выводы, представленные авторами:

- по мнению предпринимателей, основной барьер цифровизации бизнеса – нехватка средств, бюджетные ограничения;

- возросло количество компаний, использующих цифровые каналы передачи данных, такие как корпоративная почта (с 48 % до 56 %), облачные решения (с 46 % до 52 %) и системы по автоматизации работы с клиентом (с 23 % до 33 %);

- в интернете компании чаще всего используют такие специальные инструменты продвижения, как контекстная реклама (65 %) и реклама в соцсетях (58 %).

Подробнее с результатами исследования можно ознакомиться в приложении.

Приложение: Исследование на 18 л. в 1 экз.

 

 

 

Партнёры