![]() |
|
Исх. № 1775 от 14.07.2020
Направляем исследование банка «Открытие», Московской школы управления Сколково и Аналитического центра НАФИ о готовности малого и среднего бизнеса к цифровой экономике.
Основные выводы, представленные авторами:
- по мнению предпринимателей, основной барьер цифровизации бизнеса – нехватка средств, бюджетные ограничения;
- возросло количество компаний, использующих цифровые каналы передачи данных, такие как корпоративная почта (с 48 % до 56 %), облачные решения (с 46 % до 52 %) и системы по автоматизации работы с клиентом (с 23 % до 33 %);
- в интернете компании чаще всего используют такие специальные инструменты продвижения, как контекстная реклама (65 %) и реклама в соцсетях (58 %).
Подробнее с результатами исследования можно ознакомиться в приложении.
Приложение: Исследование на 18 л. в 1 экз.