Платформа для обработки бизнес-запросов предпринимателей
RU / EN
Главная » Регионы » Северо-Кавказский ФО » Кабардино-Балкарская республика » Новости » Индира Гузеева провела тренинг по технологиям PR и созданию имиджа

Индира Гузеева провела тренинг по технологиям PR и созданию имиджа 05 октября 2017

4 октября заместитель председателя кабардино-балкарского регионального отделения «Деловой России» Индира Гузеева провела очередной тренинг для слушателей Школы молодых политиков КБР. На этот раз говорили о политическом PR как наборе разнообразных технологий, способствующих формированию у получателя информации собственного мнения о тех или других партиях, деятелях, событиях.

В рамках тренинга изучили приемы манипуляторного PR и методы создания имиджа политика, а также меры антикризисного PR. Говорили об отличии PR, при схожести определенных признаков, от рекламы, маркетинга и паблисити — одного из направлений PR, целью которого является формирование у целевых аудиторий узнаваемости публичной компании, продукта или бренда. Паблисити обеспечивает не только известность компании или бренда, но и лояльность потребителей, престиж и доверие к ней целевой аудитории, чего не всегда можно добиться средствами рекламы.

В качестве практических примеров разбирали личности самых известных сегодня мировых политиков, таких как Дональд Трамп, Владимир Путин, Рамзан Кадыров, Наталья Поклонская, Алексей Навальный, а также звезд шоу-бизнеса.

Кроме того, участники тренинга узнали, какие бывают PR–инструменты, как они применяются и влияют на достижения тех или иных целей.

Изучая ситуативный PR, обсудили последние мировые события и то, какое влияние они оказывают на репутацию различных государственных деятелей.

Под руководством тренера участники разбирали непростой теоретический вопрос: что первично в PR-харизма объекта, работа PR-команды или субъективное восприятие объекта.

Индира Гузеева призвала студентов «быть разборчивыми к информации, которая льется на них из всевозможных источников, и формировать в себе собственный социальный иммунитет против всевозможных методов манипуляции их сознанием».

В завершение тренинга «ученики» Школы молодых политиков КБР получили ряд практических заданий по антикризисному, имиджевому и репутационному PR. Результаты самостоятельной работы будут оценены в рамках практических занятий во второй половине обучения.

Теги:
Партнёры