Платформа для обработки бизнес-запросов предпринимателей
RU / EN
Главная » О нас » Пресс-центр » Новости » Инфраструктурные компании должны стать клиентоориентированными

Инфраструктурные компании должны стать клиентоориентированными 28 июня 2013

К такому выводу пришли участники секции «Развитие конкуренции в сфере инфраструктурных отраслей. Газ. Электроэнергетика. Железнодорожный транспорт», прошедшей в рамках девятого национального бизнес-форума «Деловой России» «Ставим на конкуренцию!».

 Работу крупных инфраструктурных компаний необходимо сделать более прозрачной, введя конкретные показатели оценки их работы по принципу клиентоориентированности, - к такому выводу пришли участники секции «Развитие конкуренции в сфере инфраструктурных отраслей. Газ. Электроэнергетика. Железнодорожный транспорт», прошедшей в рамках девятого национального бизнес-форума «Деловой России» «Ставим на конкуренцию!».

 
- Обсуждение показало, что в сфере регулирования и конкуренции сегодня существует множество стереотипов, но бизнес готов ломать их, - говорит модератор секции Александр Осипов.
 
- Мы наблюдаем непрерывный рост тарифов на электроэнергию, газ и транспорт для российских предприятий, при этом крупные инфраструктурные компании совершенно не ориентированы на клиента, что идет вразрез с основными принципами конкуренции.  
 
В отличие от западной практики, у нас клиент «бегает» за компанией, а не наоборот. На западе государство регулирует рынок и тем самым создает условия для конкуренции: например, США ограничивает экспорт газа, и компании вынуждены в этих условиях бороться за потребителя. У нас все наоборот. Российские инфраструктурные компании просто не видят необходимости работать эффективно, в результате конкурентоспособность страны снижается, наши инвестиционные проекты становятся неконкурентоспособными.
 
На инфраструктурном рынке должны быть равные права и возможности для всех российских компаний. Это позволит создать новые рабочие места, развить производство и значительно удешевить продукт для конечного потребителя. К сожалению, такой подход у нас пока не популярен.
 
Работа секции показала: нам нужно отказываться от существующих стереотипов и развивать конкуренцию в инфраструктурных отраслях. Сегодня бизнес не видит улучшений в этом направлении, несмотря на декабрьское Распоряжение Правительства по утверждению «дорожной карты» «Развитие конкуренции и совершенствование антимонопольной политики». 
 
Теги:
Партнёры