Платформа для обработки бизнес-запросов предпринимателей
RU / EN
Главная » О нас » Пресс-центр » Новости » Журналисты прислали около 200 работ на конкурс «Сделано в России»

Журналисты прислали около 200 работ на конкурс «Сделано в России» 09 декабря 2007

Журналисты печатных, интернет-изданий и информационных агентств из 40 регионов России по состоянию на 10 декабря  прислали свои работы на всероссийский конкурс региональных журналистов «Сделано в России»

Журналисты печатных, интернет-изданий и информационных агентств из 40 регионов России по состоянию на 10 декабря  прислали свои работы на всероссийский конкурс региональных журналистов «Сделано в России». В общей сложности на конкурс было направлено 187 работ.

Для участия в конкурсе свои работы представили журналисты из информационных агентств (REGNUM, «Бел.ру», «КомиОнлайн»), газет, еженедельных изданий и журналов («Бизнес-класс-Архангельск», «Астраханский Бизнес-журнал», «Благодарненские вести», «БК Факт», «Владивосток», «Свирские огни», «Белый бизнес. Девелопмент будущего», «Красное знамя», «Нижегородский рабочий», «КоммерсантЪ-Урал», «Навигатор», «Мир Костромы», «Красноярские Новости», «Коммерсантъ» в Новосибирске, в Красноярске», «Сфера влияния», «Конкурент», «Советская Сибирь», «Бизнес-курс», «Реальный бизнес», «Финляндский округ», «Малый Бизнес Мордовии», «Ставропольская правда», «Якутия», ежемесячное обозрение «Реноме», «Полимерные трубы» и др.), а также Интернет-порталов («Лаборатория новостей», all-games.ru и др.). Омск представил на конкурс видео-материал.

Самыми популярными номинациями конкурса стали: «Они делают дело» — представлено более 20 работ, а также «Сильный бизнес — сильная Россия» — представлено 15 работ.

Лидером по активности в конкурсе стал Красноярский край, который на конкурсе представили восемь журналистов из различных СМИ. Самый обширный пакет публикаций (27 работ) пришел из Архангельской. Также большое количество материалов (19 работ) было представлено автором одного из Красноярских Интернет-изданий.

Напоминаем, что к участию в конкурсе привлекаются СМИ и отдельные журналисты, работающие на территории всех регионов России. Принимаются работы, опубликованные в период с 15 ноября 2006 года по 30 ноября 2007 года. 

Основные номинации конкурса:

I. «Сильный бизнес — сильная Россия»

II. «Они делают дело»

III. «Роль бизнеса в реализации национальных проектов»

IV. «СМИ на защите бизнеса»

V. «Личная ответственность»

Торжественная церемония подведения итогов и награждения победителей запланирована на январь 2008 г.

Анкета участника конкурса (скачать)

Положение о проведении профессионального Конкурса региональных журналистов «Сделано в России» (скачать)

Дополнительная информация:

пресс-служба «Деловой России»

967-00-42

[email protected]

 

Теги:
Эксперт: кризис на гостиничном рынке Москвы разрешится не ранее марта
Путин и бизнес договорились по локдауну
Президент пообщался с представителями системообразующих компаний и заявил им, что бизнес еще может столкнуться с острыми проблемами.
Эксперты объяснили, почему кредитная амнистия не спасет россиян от долгов
Кубышка на 14 миллиардов бюджетных рублей
Правительство создаст новый венчурный фонд фондов для крупного бизнеса
Предложения бизнеса могут включить в план достижения национальных целей России
Первый вице-премьер РФ Андрей Белоусов на встрече с деловыми объединениями обсудил меры повышения объема инвестиций в экономику, поддержку предпринимательства и развитие экспорта
Ничего лишнего: IT-компании просят пересмотреть налоговые льготы
«Деловая Россия» просит распространить налоговый маневр на производителей оборудования
Партнёры