RU / EN
Главная » О нас » Пресс-центр » Новости » Журналисты прислали около 200 работ на конкурс «Сделано в России»

Журналисты прислали около 200 работ на конкурс «Сделано в России» 09 декабря 2007

Журналисты печатных, интернет-изданий и информационных агентств из 40 регионов России по состоянию на 10 декабря  прислали свои работы на всероссийский конкурс региональных журналистов «Сделано в России»

Журналисты печатных, интернет-изданий и информационных агентств из 40 регионов России по состоянию на 10 декабря  прислали свои работы на всероссийский конкурс региональных журналистов «Сделано в России». В общей сложности на конкурс было направлено 187 работ.

Для участия в конкурсе свои работы представили журналисты из информационных агентств (REGNUM, «Бел.ру», «КомиОнлайн»), газет, еженедельных изданий и журналов («Бизнес-класс-Архангельск», «Астраханский Бизнес-журнал», «Благодарненские вести», «БК Факт», «Владивосток», «Свирские огни», «Белый бизнес. Девелопмент будущего», «Красное знамя», «Нижегородский рабочий», «КоммерсантЪ-Урал», «Навигатор», «Мир Костромы», «Красноярские Новости», «Коммерсантъ» в Новосибирске, в Красноярске», «Сфера влияния», «Конкурент», «Советская Сибирь», «Бизнес-курс», «Реальный бизнес», «Финляндский округ», «Малый Бизнес Мордовии», «Ставропольская правда», «Якутия», ежемесячное обозрение «Реноме», «Полимерные трубы» и др.), а также Интернет-порталов («Лаборатория новостей», all-games.ru и др.). Омск представил на конкурс видео-материал.

Самыми популярными номинациями конкурса стали: «Они делают дело» — представлено более 20 работ, а также «Сильный бизнес — сильная Россия» — представлено 15 работ.

Лидером по активности в конкурсе стал Красноярский край, который на конкурсе представили восемь журналистов из различных СМИ. Самый обширный пакет публикаций (27 работ) пришел из Архангельской. Также большое количество материалов (19 работ) было представлено автором одного из Красноярских Интернет-изданий.

Напоминаем, что к участию в конкурсе привлекаются СМИ и отдельные журналисты, работающие на территории всех регионов России. Принимаются работы, опубликованные в период с 15 ноября 2006 года по 30 ноября 2007 года. 

Основные номинации конкурса:

I. «Сильный бизнес — сильная Россия»

II. «Они делают дело»

III. «Роль бизнеса в реализации национальных проектов»

IV. «СМИ на защите бизнеса»

V. «Личная ответственность»

Торжественная церемония подведения итогов и награждения победителей запланирована на январь 2008 г.

Анкета участника конкурса (скачать)

Положение о проведении профессионального Конкурса региональных журналистов «Сделано в России» (скачать)

Дополнительная информация:

пресс-служба «Деловой России»

967-00-42

[email protected]

 

Теги:
Эксперты: МСП в кризис старались сохранить персонал, высокой ротации кадров не ожидается
В «Деловой России» попросили отложить введение обязательной оценки квалификации строителей
В письме к председателю комитета Госдумы по транспорту и строительству Евгению Москвичеву отмечается, что это увеличит расходы организаций, что в текущих условиях усложнит положение предприятий
Стоит пересмотреть сроки и инструменты, а не показатели нацпроекта МСП – «Деловая Россия»
Российские рестораны вышли из карантина в неполном составе
Падение доходов потребителей помешает реанимации общепита
Малому бизнесу обещано удвоение
Обязательную квоту малого и среднего бизнеса в закупках государства предложено увеличить с 15% до 30%
Представители бизнеса РФ назвали эффективным мораторий на налоговые проверки до 30 июня
Соискатели готовы уступить в зарплатах
Как могут измениться требования со стороны работодателей
Партнёры