Платформа для обработки бизнес-запросов предпринимателей
RU / EN
Главная » Регионы » Уральский ФО » Челябинская область » Новости » Как продать идею бизнес-партнеру или заинтересовать инвестора

Как продать идею бизнес-партнеру или заинтересовать инвестора 01 ноября 2018

30 октября «Деловая Россия» и банк «БКС Премьер» организовали для челябинских предпринимателей семинар бизнес-тренера Яны Малей.

Яна Малей входит в Топ 10 лучших тренеров России по версии сервиса «Найдем Профессионала». Темой ее выступления в Челябинске стали секреты подготовки к переговорам по методу Ричарда Фейнмана.

Метод позволяет проработать логику важных переговоров ещё до того, как они состоятся, выявить «узкие места» и восполнить недостающие звенья подачи информации. Метод предложил в свое время Ричард Фейнман, лауреат Нобелевской премии по физике.

- Часто бывает так, что вы вроде бы ухватили суть темы, но теряетесь в деталях: не можете продать идею бизнес-партнеру, или заинтересовать инвестора, - рассказывает о том, какие проблемы решает тренинг, сама Яна Малей. - Вам кажется, что вы выучили и хорошо знаете предмет, но, начав объяснять, понимаете, что это не так, и ваши знания более чем поверхностны. Метод Ричарда Фейнмана помогает выявить пробелы в знаниях и заполнить их.

В рамках тренинга его участники не только смогли освоить новый метод подготовки к переговорам, но и задать бизнес-тренеру другие вопросы, ответы на которые помогут предпринимателям упорядочить собственные задачи.

Основной секрет успеха, который узнали участники семинара, заключается в элементарной схеме - объяснение нового и сложного при помощи уже известного, на основе понятных аналогий, рассказанных простым языком.

- Переговоры приходится проводить регулярно, - говорит один из слушателей, член «Деловой России» Максим Лакомкин. - Поэтому информация, полученная на встрече, будет полезна в работе и для расширения кругозора в целом. Тем более, что метод оказался достаточно простой.

Кроме того, ведущая семинара Яна Малей, имеет немалый опыт работы в сфере банковской деятельности и страхования, отлично знакома со спецификой работы банковских учреждений, что добавило ее выступлению, основанному на живых примерах, практической значимости для представителей финансовой отрасли.

Теги:
Партнёры