Платформа для обработки бизнес-запросов предпринимателей
RU / EN
Главная » Комитеты » Новости » Комитет по машиностроению провел расширенное заседание c участием представителей железнодорожной отрасли

Комитет по машиностроению провел расширенное заседание c участием представителей железнодорожной отрасли 09 октября 2020

В нем участвовали представители НП «ОПЖТ» и Союза вагоноремонтных предприятий

8 октября в «Деловой России» прошло заседание комитета по машиностроению. В нем участвовали представитель НП «ОПЖТ» Сергей Калетин и представитель Союза вагоноремонтных предприятий Дмитрий Лосев. Также в качестве эксперта был приглашен представитель Ульяновского завода тяжёлых и уникальных станков Вадим Кодичев.

Заседание провел председатель комитета по машиностроению, член координационного совета «Деловой России» Сергей Гущин. Также на заседании присутствовали члены генерального совета общественной организации Александр Масленников, Сергей Гебель и Сергей Бильков.

В рамках заседания участники обсудили возможности сотрудничества в сфере железнодорожного машиностроения, станкостроения и вагоноремонтного комплекса на базе «Деловой России».

Вице-президент и руководитель комитета по грузовому подвижному составу НП «ОПЖТ» Сергей Калетин в своем выступлении подчеркнул, что совместная работа может и должна проводиться не только в рамках комитета по машиностроению, но и с привлечением других комитетов «Деловой России», так как круг вопросов, стоящих перед участниками железнодорожного рынка, затрагивает химическую, металлургическую и многие другие отрасли.

Также в дискуссии была обозначена значимость инновационного развития, внедрения новых технологий, позволяющих снижать себестоимость и увеличивать объем выпускаемой продукции высокого качества.

Исполнительный директор Союза вагоноремонтных предприятий Дмитрий Лосев отметил, что в рамках общей работы должны быть задействованы и предприятия ремонтного комплекса, которые обеспечивают содержание подвижного состава на всем жизненном цикле от момента постройки до утилизации. Машиностроительная отрасль развивается, предлагает рынку новый подвижной состав с улучшенными техническими характеристиками и вагоноремонтный комплекс в своем развитии не должен отставать от машиностроителей. Совместная работа позволит своевременно вносить изменения в ремонтную документацию и, таким образом, гарантировать качественное обслуживание инновационного парка вагонов.

Вадим Кодичев, представитель Ульяновского завода тяжелых и уникальных станков, который производит станки для мехобработки различных деталей для вагоноремонтного и вагоностроительного комплекса, поделился планами о внедрении новых технологий и сделал акцент на том, что подход должен быть комплексный, подразумевающий внедрение цифровых методов измерения и передачи данных на каждом этапе технологического процесса, что позволит автоматически формировать электронный паспорт каждой детали. И здесь также важна совместная работа, ведь станкостроители могут развиваться только вместе со своими заказчиками, решая их технические задачи.

В завершении встречи председатель комитета по машиностроению Сергей Гущин подчеркнул, что для эффективного решения вопросов и получения синергетического эффекта необходимо привлекать как можно больше участников рынка, создавать совместные группы с другими комитетами «Деловой России», например, комитетом по транспорту, и логистическими компаниями, которые являются непосредственными потребителями продукции отрасли транспортного машиностроения. И, конечно, поддержка должна оказываться не только крупным предприятиям, но и небольшим организациям.

Для дальнейшего сотрудничества и объединения усилий организации участники заседания договорились сформировать соглашение о сотрудничестве, которое станет первым шагом на пути к совместной работе по развитию железнодорожного машиностроения и вагоноремонтного комплекса России.

Теги:
Три дня до получки: «Деловая Россия» предлагает ускорить раскрытие счетов эскроу для застройщиков
Отсрочное дело. Налоговые послабления для МСП планируют продлить на полгода
Не одинокие в сети: бизнес настаивает на продлении онлайн-ипотеки
«Деловая Россия» попросила кабмин сохранить послабления до конца года
Пятой части компаний нечем платить налоги
Без помощи государства бизнес может накрыть волна банкротств
«Деловая Россия» предложила продлить возможность оформления ипотеки онлайн до 2021 года
Проект предусматривает возможность для банков открывать счета физических лиц, включая эскроу, на основе удаленной идентификации клиентов
Бизнес-объединения попросили Мишустина о новых налоговых отсрочках для гостиничной отрасли
В качестве мер поддержки авторы письма предложили предоставить гостиницам отсрочки по налогам до 31 декабря 2021 года
МСП ожидает от нацпроекта по туризму налоговых льгот и мер поддержки небольших проектов
Представители бизнес-объединений считают, что национальный проект должен содержать конкретные меры по изменению нормативной базы, а также финансовому и налоговому стимулированию отрасли
Партнёры