Платформа для обработки бизнес-запросов предпринимателей
RU / EN
Главная » О нас » Пресс-центр » Новости » Концепции продвижения национального и региональных брендов

Концепции продвижения национального и региональных брендов 12 сентября 2007

Круглый стол «Обсуждение проектов Концепции продвижения национального и региональных брендов товаров и услуг отечественного производства на 2007-2008 годы и Плана мероприятий по ее реализации в 2007-2008 годах» состоялся 12 сентября в Москве. Организатором круглого стола выступила Общероссийская общественная организация «Деловая Россия».

В ходе обсуждения были подняты вопросы повышения конкурентоспособности товаров и услуг отечественного производства на внутреннем и внешнем рынках, формирования брендов, под которыми понимается репутация, набор ожиданий и ассоциаций, связываемого потребителями с торговой маркой продукта, либо его производителя.

В условиях роста доходов населения и укрепления курса рубля, эффективность брендинга продуктов и услуг отечественных предприятий в ряде отраслей становится одним из необходимых условий не только для расширения объемов экспорта, но и для обеспечения их конкурентоспособности на внутреннем рынке.

В работе круглого стола приняли участие начальник отдела Департамента стратегии социально-экономических реформ Минэкономразвития России А.Е. Шадрин, директор компании «Общественные коммуникации» («ADV Групп») Т.И. Короткова, президент Союза рестораторов и отельеров И.О. Бухаров, президент Информационного проекта "ПИР" И.В. Меркулов, генеральный директор КГ "Максима" ("Система Масс-медиа") АФК «Система» О.А. Ребрик, заместитель генерального директора Группы компаний "Видео Интернешнл" А.Ю. Воробьев, Генеральный директор ЗАО "ММЦ "Москва" С.В. Шабельников, Генеральный директор ОАО ОмПО "Радиозавод им. А.С.Попова" И.В. Поляков и другие.

Важное значение в оценке потребительских свойств ряда товаров и услуг имеет репутация страны и региона производителя. Основными задачами продвижения национального и региональных брендов товаров и услуг отечественного производства становятся:

1. Обеспечение разработки и реализации эффективной стратегии продвижения брендов на внутреннем и внешнем рынках;

2. Формирование эффективной системы подтверждения соответствия брендируемых товаров и услуг установленным стандартам качества и месту происхождения;

3. Формирование механизмов частно-государственнного партнерства в области продвижения национального и региональных брендов, обеспечивающих координацию деятельности государственных и муниципальных органов власти с деятельностью бизнеса.

Теги:
Блок-даун
Банки сократят количество «антиотмывочных» проверок бизнеса
Эксперты считают, что падение выручки общепита по итогам года составит до 50%
Главные причины — ограничения, введенные в связи с ростом заболеваемости коронавирусом, и снижение доходов населения, отметили собеседники ТАСС
Волна оспаривания сделок может накрыть многих
Владимир Кузнецов, член Совета МРО «Деловая Россия», вице-президент Ассоциации юристов в сфере ликвидации и банкротства
Поддержка бизнеса по жестокой логике
Стало известно, кто может заменить иностранных трудовых мигрантов
Спрос упадет, поездки подорожают, а нелегалов станет больше: фиксированные тарифы и резкое ограничение квот на лицензии затормозят развитие рынка такси
Эксперты рассказали о последствиях нового закона о такси
К риэлторам прописывают закон
Деятельность московских посредников хотят регулировать
Партнёры