Платформа для обработки бизнес-запросов предпринимателей
RU / EN
Главная » Комитеты » Новости » Конференция по автоматизации ритейла прошла в Подмосковье

Конференция по автоматизации ритейла прошла в Подмосковье 19 сентября 2017

При поддержке комитета «Деловой России» по электронному и компьютерному оборудованию в подмосковной Клязьме с 12 по 15 сентября состоялась практическая конференция по автоматизации розничной торговли

По словам председателя комитета «Деловой России» по электронному и компьютерному оборудованию Андрея Журавлева, участники рынка, прежде всего, ждут новых решений, обмена опытом и укрепления деловых связей с коллегами. Особый интерес вызывают вопросы развития отрасли, инновационные разработки и конкурентные предложения.

«Важно сверить часы, понять, куда движемся мы и отрасль, какие ответы предлагаем вызовам быстро меняющегося рынка», – отметил Журавлев.

Мероприятие собрало более ста гостей из всех регионов России, которые обсудили наиболее актуальные темы этой осени в сфере ритейла и автоматизации торговли.

Основное внимание на конференции было уделено новым продуктам – программному обеспечению, онлайн – кассам  и новым сервисам. Специалисты подробно разъяснили все нюансы работы с новинками, а гости получили возможность протестировать продукты на демонстрационной экспозиции. Отдельные версии ПО были подарены всем участникам для дальнейшего пользования.

В первый день участников заинтересовали презентованные сервисы Positron и OrangeData. Оба продукта демонстрируют быстрый рост и уже востребованы на рынке. Специалисты Positron предлагают готовые решения под ключ по переводу торгово-сервисных предприятий на эквайринг, OrangeData – аренду касс для сегмента e-commerce.

Также первый день был посвящен анонсированию новой версии ПО – «ШТРИХ-М: Торговое Предприятие 7», отличающейся большей технологичностью, дружественным интерфейсом в сочетании с присущими 5-й версии эффективностью и оперативностью. Все инновационные решения, разработанные для нового софта, также будут поддерживаться более ранними версиями программы.

Во второй рабочий день мероприятия продолжились живые дискуссии и презентации усовершенствованных разработок.

Платформа Okdesk, разработанная на основании опыта ряда организаций, предложила многофункциональную систему автоматизации постпродажного клиентского обслуживания (Help Desk) для сервисных компаний. С ростом конкуренции и более высокими требованиями к качеству обслуживания сервис успешно справляется с сокращением оттока клиентов.

Платформа уже используется ЦОР «ШТРИХ-М», а после интеграции ТП с Okdesk в ближайшее время заявки от клиентов будут попадать непосредственно в аккаунт Okdesk обслуживающего ЦТО.

Для курьерских служб были продемонстрированы специальные решения, соответствующие обновленному 54-ФЗ. По данным приведенных опросов, подавляющее большинство заказов в интернете оплачивается при получении. ПО «Мобильный курьер» представлен в различных комплектациях и поддерживает расширенный функционал, в том числе, возможность редактирования заказов, оформление возвратов и прочие операции. Использовать автономную кассу, вбивая сумму без наименования товара, в ближайшее время будет нельзя.

Партнёры