Платформа для обработки бизнес-запросов предпринимателей
RU / EN
Главная » Лица » Коробков Дмитрий Анатольевич

Коробков Дмитрий Анатольевич

Коробков Дмитрий Анатольевич

Родился 26 января 1969 в Москве.

Основатель и Председатель совета директоров АДВ — одного из самых крупных коммуникационных объединений в России и СНГ. Инвестор и предприниматель в сфере Mad Tech.

В 1995 году окончил факультет международных экономических отношений МГИМО. Имеет степени в маркетинге, экономике, истории; владеет английским, немецким и французским языками.

Окончил несколько управленческих программ: в INSEAD (Фонтенбло), Лондонской школе бизнеса (LBS), Калифорнийском университете в Беркли, Высшей школе бизнеса в Стэнфорде.

В 1995 основал АДВ — объединение коммуникационных агентств, которое является партнером в области маркетинговых коммуникаций для ведущих российских и международных брендов.

АДВ способствует росту бизнеса клиентов и помогает им получать наиболее высокую прибыль от маркетинговых инвестиций, предлагая полный спектр маркетинговых решений: стратегии развития и управление брендом, реклама и инвестиции в СМИ, маркетинговые услуги, PR, интерактивные и цифровые решения и т.д.

В АДВ входит более 40 коммуникационных агентств в России и странах СНГ, объединяющих более 2200 талантливых людей.

В 2008 году АДВ вошло в число Глобальных развивающихся компаний по версии Всемирного экономического форума (Global Growth Companies, WEF).

Общественная деятельность

2002 — член Генерального совета Общероссийской общественной организации «Деловая Россия»;

2003 г — инициатор создания Союза создателей социальной рекламы

2006 — член клуба «Меркурий» при Торгово-промышленной палате Российской Федерации;

2006 — председатель комиссии по рекламе и маркетингу ICC Russia Российского комитета Международной торговой палаты;

2006 — член Экспертного совета Комитета по экономической политике и предпринимательству Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации;

2007 — инициатор создания «АДВ — Кафедры маркетинговых коммуникаций» МГИМО(У) МИД России; В настоящее время является заведующим кафедрой и членом Попечительского Совета МГИМО;

2007 — основал Благотворительный Фонд Дмитрия Коробкова;

2008 — член Президиума Генерального совета Общероссийской общественной организации «Деловая Россия».

Награды и заслуги

2000 — лауреат Национальной премии «Медиа-менеджер России» за реализацию новой модели коммуникационного бизнеса;

2002 — номинант премии «Глобальный лидер будущего» (Global leader for tomorrow) Всемирного экономического форума (WEF) в Давосе;

2007 — лауреат проекта «Профессиональная команда страны» в номинации «Промышленность и услуги»; инициатор создания кафедры Группы маркетинговых коммуникаций АДВ в МГИМО (У) МИД России. Заведующий кафедрой «АДВ — маркетинговые коммуникации».

2009 — академик Российской академии рекламы;

2004 — награжден Благодарностью Президента Российской Федерации за успешную реализацию молодежного сегмента избирательной кампании кандидата в Президенты РФ В. В. Путина;

2013 — Дмитрий Коробков и проект Благотворительного фонда Дмитрия Коробкова «Лечим вместе» победили в номинации «Лучший научно-образовательный проект в области онкологии IN VITA VERITAS».

В «Деловой России» уверены, что бизнес снова не закроется из-за COVID-19
Работу судов негативно оценивают более 40% россиян
Опросы Федеральной службы охраны подтверждают недовольство граждан отечественной юстицией
Правительство утвердило состав проектного комитета по нацпроекту МСП
В него вошли представители федеральных и региональных властей, а также председатели бизнес-сообществ, возглавляет комитет первый вице-премьер Андрей Белоусов
На двух стульях. Почему строительный бизнес идет в политику
Интересный факт — если депутаты Госдумы и становились фигурантами уголовных дел, то это, как правило, было связано с их бизнес-интересами именно в девелопменте и недвижимости
Больше знаний, меньше денег. Почему люди с образованием мало зарабатывают?
Нацпроекты: бизнес-участие-опрос
Основным механизмом участия бизнеса в нацпроектах стали закупки — опрос «Деловой России»
Льготные кредиты могут обернуться волной банкротств
Кредиты под 2%, которые выдавались российским компаниям в рамках антикризисных программ, могут привести к массовым банкротствам
Партнёры