RU / EN
Главная » Лица » Коробков Дмитрий Анатольевич

Коробков Дмитрий Анатольевич

Коробков Дмитрий Анатольевич

Родился 26 января 1969 в Москве.

Основатель и Председатель совета директоров АДВ – одного из самых крупных коммуникационных объединений в России и СНГ. Инвестор и предприниматель в сфере Mad Tech.

В 1995 году окончил факультет международных экономических отношений МГИМО. Имеет степени в маркетинге, экономике, истории; владеет английским, немецким и французским языками.

Окончил несколько управленческих программ: в INSEAD (Фонтенбло), Лондонской школе бизнеса (LBS), Калифорнийском университете в Беркли, Высшей школе бизнеса в Стэнфорде.

В 1995 основал АДВ – объединение коммуникационных агентств, которое является партнером в области маркетинговых коммуникаций для ведущих российских и международных брендов.

АДВ способствует росту бизнеса клиентов и помогает им получать наиболее высокую прибыль от маркетинговых инвестиций, предлагая полный спектр маркетинговых решений: стратегии развития и управление брендом, реклама и инвестиции  в СМИ, маркетинговые услуги, PR, интерактивные и цифровые решения и т.д.

В АДВ входит более 40 коммуникационных агентств в России и странах СНГ, объединяющих более 2200 талантливых людей.

В 2008 году АДВ вошло в число Глобальных развивающихся компаний по версии Всемирного экономического форума (Global Growth Companies, WEF).

Общественная деятельность

2002  - член Генерального совета Общероссийской общественной организации «Деловая Россия»;

2003 г - инициатор создания Союза создателей социальной рекламы

2006 - член клуба «Меркурий» при Торгово-промышленной палате Российской Федерации;

2006 - председатель комиссии по рекламе и маркетингу ICC Russia Российского комитета Международной торговой палаты;

2006 - член Экспертного совета Комитета по экономической политике и предпринимательству Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации;

2007 - инициатор создания «АДВ — Кафедры маркетинговых коммуникаций» МГИМО(У) МИД России; В настоящее время является заведующим кафедрой и членом Попечительского Совета МГИМО;

2007- основал Благотворительный Фонд Дмитрия Коробкова;

2008 - член Президиума Генерального совета Общероссийской общественной организации «Деловая Россия».

Награды и заслуги:

2000 — лауреат Национальной премии «Медиа-менеджер России» за реализацию новой модели коммуникационного бизнеса;

2002 — номинант премии «Глобальный лидер будущего» (Global leader for tomorrow) Всемирного экономического форума (WEF) в Давосе;

2007 — лауреат проекта «Профессиональная команда страны» в номинации «Промышленность и услуги»; инициатор создания кафедры Группы маркетинговых коммуникаций АДВ в МГИМО (У) МИД России. Заведующий кафедрой «АДВ — маркетинговые коммуникации».

2009 — академик Российской академии рекламы;

2004 — награжден Благодарностью Президента Российской Федерации за успешную реализацию молодежного сегмента избирательной кампании кандидата в Президенты РФ В. В. Путина;

2013 — Дмитрий Коробков и проект Благотворительного фонда Дмитрия Коробкова «Лечим вместе» победили в номинации «Лучший научно-образовательный проект в области онкологии IN VITA VERITAS»

«Будешь более сговорчивым и готовым делиться?»: как 210-я статья УК РФ стала рычагом давления на предпринимателей
В России предпринимателей несколько лет судят по одной из самых суровых статей Уголовного кодекса — за организацию преступного сообщества. «Такие дела» пообщались с адвокатами и представителями бизнес-сообщества
Создана цифровая платформа для приема жалоб от бизнеса
Одним из основных учредителей выступила «Деловая Россия»
Можно ли сэкономить на коммунальных платежах?
Отвечает руководитель рабочей группы «Социальные инициативы» Агентства стратегических инициатив, сопредседатель комитета по сервису и ЖКХ «Деловой России» Елена Николаева:
Плюс эмбарго
40% российских бизнесменов выиграли от контрсанкций
Исследование: 40% предпринимателей выиграли от контрсанкций
Свободы бизнесу не будет
Правоохранители находят новые лазейки для уголовного преследования предпринимателей
Эксперты оценили объем нелегального рынка алкоголя в интернете
Партнёры