RU / EN
Главная » Комитеты » Новости » Культура дружелюбного сервиса в медицинских организациях

Культура дружелюбного сервиса в медицинских организациях 14 января 2020

Медицинский менеджмент с Муслимом Муслимовым гость - Анна Хасина

С чего начинается пациентоориентированность? Оптимальная медицинская помощь - сколько сторон вовлечены в принятие решения о лечении пациента, и насколько они равны? Уровни оценки медицинской организации и ведётся ли подобная статистика в России? Что такое культура дружелюбного сервиса в медицинских организациях и как её настроить? О важности корпоративной культуры в клинике, основных инструментах сервиса и особенности их внедрения.

 

 

COVID бедность расплодит? Грозит ли миру тотальная нищета
Коронавырост малого бизнеса
В ряде регионов насчитали больше предприятий, чем было до карантина
Юрист объяснила, когда нужно вводить ответственность за «серые» зарплаты
42,9% предпринимателей не смогли воспользоваться господдержкой
Бизнес требует средств: госдума рассмотрит четвертый антикризисный пакет
Депутаты готовы поддержать предложенные правительством меры и внести свои поправки
В «Деловой России» прогнозируют снижение спроса на жилье в новостройках до 50%
Председатель комитета по строительству организации Владимир Кошелев при этом считает, что ждать снижения цен на квадратный метр «бессмысленно, так как компании и так работают с минимальной маржинальностью»
Снижение страховых взносов оказалось самой востребованной мерой поддержки бизнеса в Москве
Также многие компании воспользовались отсрочкой по аренде государственной и муниципальной собственности
Партнёры