Платформа для обработки бизнес-запросов предпринимателей
RU / EN
Главная » Лица » Лисиненко Игорь Васильевич

Лисиненко Игорь Васильевич

Лисиненко Игорь Васильевич

Родился 18 мая 1962 г.

В мае 1991 г. Игорь Лисиненко основал компанию «МАЙ», которая первой начала поставки качественного чая тогда еще в Советский Союз, занимал пост генерального директора до момента избрания депутатом.

C декабря 2003 г. по настоящее время является председателем Совета директоров группы «МАЙ».

В декабре 1999 г. был избран депутатом Государственной Думы третьего созыва по 196 избирательному округу в г. Москве, был заместителем председателя комитета по собственности Госдумы.

В январе 2000 г. стал инициатором создания и председателем межфракционного депутатского объединения «Деловая Россия», состоявшего из 58 депутатов Госдумы, имевших в прошлом предпринимательский опыт.

В 2001 г. стал организатором создания и первым председателем Общероссийской общественной организации «Деловая Россия».

В феврале 2000 г. на ежегодном Всемирном Экономическом Форуме в Давосе был награжден дипломом: «Лидер развивающегося рынка».

 В 2019 г. выступил с лекцией в МГИМО на тему: «Корпоративное управление и лидерство. Современные международные тренды».

 О компании:

«МАЙ» — высокотехнологичная международная компания с глобальным охватом, входит в число крупнейших мировых производителей пакетированных продуктов питания.

В настоящее время в компанию «МАЙ» входит 4 стратегических бизнес-юнита: МАЙ-Market, МАЙ-Foods, МАЙ-Venture и МАЙ-Realty.

МАЙ-Market — глобальный маркетплейс бакалейных товаров, который использует инновационные решения в области электронной коммерции, а интерфейсы спроектированы с учетом лучших мировых практик.

МАЙ-Foods производит чай и кофе под международными брендами: RICHARD, «Майский», CURTIS, «Лисма», а также кофе под торговой маркой COFFESSO. В 2020 г. компания открыла собственные флагманские магазины RICHARD в Европе, Японии, США, Великобритании и Израиле.  Через разветвленную сеть филиалов и представительств МАЙ-Foods экспортирует свою продукцию в более чем 50 стран мира.

МАЙ-Venture инвестирует капитал в передний край глобальных цифровых технологий. Бизнес-юнит активно следит за развитием стартапов в области искусственного интеллекта, робототехники, беспилотного управления и продвигает самые перспективные проекты. Среди партнеров компании — StoreDot, Playsight, UVEYE, Gordian Surgical. Компания отдает приоритет проектам, способным коренным образом модернизировать целые отрасли экономики.

Бизнес-юнит МАЙ-Realty сфокусирован на девелопменте бизнес-центров класса A и управлении недвижимостью.

Компания «МАЙ» заботится о здоровье своих сотрудников и об окружающей среде, использует экологически чистые материалы при производстве своей продукции, а производственный комплекс оснащен инновационным оборудованием, которое исключает негативное воздействие на окружающую среду.

Бизнес-образование

Является выпускником ведущих бизнес-школ:

2019–2020 гг. University of Cambridge, Churchill College, Moller Institute - Explorer mindset

2018  г. Stanford University Graduate School of Business - Stanford Executive Program

2016  г. IMD — Breakthrough Program for Senior Executives

2016  г. INSEAD -  Digital Transformation Academy

2015 - 2017 гг.  Harvard Business School — Owner/President Management Program

2000 - 2002 гг. «Мирбис» — MBA Финансы

Базовое образование

1981–1988 гг.  Военный институт иностранных языков

Кандидат социологических наук, диссертация на тему: «Социология предпринимательства» в 1996 г.

Доктор экономических наук, диссертация на тему: «Торгово-промышленные группы» в 2002 г.

 

Игорь Лисиненко также активно занимается благотворительностью, оказывая прямую помощь детским домам и детским образовательным учреждениям.

Законопроект об отмене налогов для помогающих ЛНР и ДНР компаний направили в правительство
Риски и издержки могут вернуть удаленный режим
Перспективы для коммерческой недвижимости в стране стали туманными
Мобилизация обнулит безработицу
Российская экономика столкнется с дефицитом кадров, падением потребительского спроса и сжатием ВВП
Где деньги говорят: почему мораторий на банкротство могут не продлить
Вместо всеобщей отсрочки предлагают ввести точечные меры
Скудный процент: нужно ли бороться с очень низкими ипотечными ставками
В ЦБ заявили, что в основе таких предложений – маркетинговый ход
Обвал импорта перевернул планы бизнеса. Спрос на складскую недвижимость за год сократился вдвое
Долг не красен: сложились условия для непродления моратория на банкротство
Антикризисная мера привела к злоупотреблениям
Все мнения
Партнёры