Платформа для обработки бизнес-запросов предпринимателей
RU / EN

Медиапотребление в России – 2020

Исх. № 3038 от 17.11.2020

Направляем для ознакомления результаты пятого инициативного комплексного исследования от Deloitte, посвященного изучению медиапотребления в России. Основной темой исследования этого года является влияние ограничительных мер на медиапотребление россиян во время и после режима самоизоляции.

Ограничительные меры оказали значительное влияние на медиапотребление россиян. С одной стороны, заметно увеличился средний индекс медиаактивности по сравнению с предыдущим годом, причем наиболее высокий рост характерен для показателей использования Интернета: увеличилась доля пользователей практически всех видов активности в Интернете. Наибольший рост показали прослушивание подкастов, музыки и радио, совершение покупок в онлайн-магазинах, а также выполнение рабочих обязанностей.

Подробнее с выводами можно ознакомиться в приложении.

Приложение:  исследование

Партнёры