RU / EN
Главная » О нас » Пресс-центр » Новости » На базовой кафедре «Деловой России» в МГИМО прошла публичная лекция ресторатора Бориса Зарькова

На базовой кафедре «Деловой России» в МГИМО прошла публичная лекция ресторатора Бориса Зарькова 09 ноября 2018

8 ноября на кафедре предпринимательства и корпоративного управления МГИМО прошла третья лекция из цикла публичных лекций. Её прочитал основатель и CEO управляющей компании White Rabbit Family Борис Зарьков. Тема выступления – «Стратегия любой современной компании – счастливый клиент».

Кафедра была создана в МГИМО совместно с «Деловой Россией» и Институтом экономики роста имени Столыпина, она вошла в структуру Школы бизнеса и международных компетенций МГИМО. В октябре на кафедре был запущен первый цикл публичных лекций, который пройдёт до конца этого года. До Зарькова лекции прочитали Пётр Авен и Борис Титов.

Лекцию Зарькова посетили более 150 человек, среди которых как внешние слушатели, так и студенты МГИМО. Посетителей приветствовал сопредседатель «Деловой России», заведующий кафедрой Борис Титов.

В 2010 году Борис Зарьков открыл ресторан White Rabbit, где высокая авторская кухня вышла на первый план. В 2015 году White Rabbit занял 23-е место в мировом рейтинге лучших ресторанов мира The World’s 50 Best Restaurants, а также был отмечен как Highest New Entry – «Лучший дебют года». В 2016-м White Rabbit вошёл в 20-ку лучших ресторанов мира, заняв 18-ю строчку престижного рейтинга. На сегодняшний день в топ-100 лучших ресторанов мира входит уже два проекта WRF: White Rabbit и Selfie. Борис Зарьков – сооснователь Российского международного гастрономического фестиваля IKRA и лауреат национальной премии за вклад в развитие индустрии гостеприимства «Человек года – 2016» и «Ресторатор года – 2017» по версии GQ.

В состав White Rabbit Family входит более 20 проектов разного формата, от премиум-класса до демократично-сетевых. В 2013 году был основан Южный филиал WRF в Сочи, а в 2017-м компания вышла на международный рынок, открыв ресторан Selfie Astana. В 2018 был открыт ресторан Crab Market в Дубае. Основная идея холдинга – продвижение русской кухни и продуктов России. Рестораны холдинга стали образцом современных тенденций в мире общественного питания и гастрономии.

На лекции Зарьков рассказал о том, что такое счастье и как его можно использовать в бизнесе: «Память напрямую связана с эмоциями. То, что не вызывает эмоции, не запоминается. Счастье – это воспоминание старых эмоций».

Отвечая на вопрос о выборе названия проекта, Зарьков сообщил, что фраза Follow the white rabbit в современной психологии значит «прислушивайся к интуиции, правильно выбери свой путь».

Ресторатор поделился способами оставаться успешным игроком на рынке в современных условиях. По его словам, «потребительский ландшафт» в последние годы полностью изменила цифровая трансформация.

Для тех, кто не смог посетить мероприятие лично, доступна запись лекции.

Партнёры