RU / EN
Главная » О нас » Пресс-центр » Новости » На форуме «PRO//Движение.1520» обсудили транспорт нового поколения

На форуме «PRO//Движение.1520» обсудили транспорт нового поколения 03 октября 2018

Член генсовета «Деловой России», гендиректор Clover Group Денис Касимов принял участие в обсуждении перспектив развития железнодорожной техники в рамках стратегической сессии международного транспортно-логистического форума «PRO//Движение.1520». Участники обсудили стратегическое видение и роль цифровизации в развитии железнодорожного транспорта, возможность создания единого цифрового пространства России и будущее инфраструктуры, необходимой для поддержки цифровой железной дороги.

Железная дорога остаётся стратегической отраслью в вопросе перевозки грузов. Для поддержки развития единого цифрового пространства железной дороги и следования трендам необходимо развивать правильную транспортную инфраструктуру и повышать эффективность эксплуатации подвижного состава.

Денис Касимов отметил, что цифровые технологии как платформа интеллектуального анализа данных на базе искусственного интеллекта и машинного обучения позволяет управлять ремонтами, ориентируясь на прогнозное и фактическое состояние узлов, снижать простои благодаря планированию ресурсов и опираясь на реальные потребности.

Важность трансформации сервисного обслуживания для развития железнодорожного транспорта отметил Кирилл Липа, гендиректор АО «Трансмашхолдинг». Спикер заявил, что группа компаний реализует проекты по цифровой трансформации производства и сервисного обслуживания на всём жизненном цикле. Предиктивная аналитика, реализуемая компанией Clover Group, уже способна планировать ремонты и загрузку конкретного депо, опираясь на фактическое и прогнозное техническое состояние.

Перспективы развития железнодорожной отрасли плотно связаны с переходом предприятий к цифровым технологиям – платформам интеллектуального анализа данных, инструментам на базе искусственного интеллекта и машинного обучения. Для комплексной цифровой трансформации, повышения безопасности и надёжности перевозочного процесса необходимо решение, позволяющее видеть картину целиком.

Заместитель гендиректора – начальник дирекции тяги ОАО «РЖД» Олег Валинский отметил, что у руководства должно быть сквозное видение состояния локомотива: «Нужен инструмент, позволяющий увидеть, что необходимо отремонтировать до того, как его отправили на ремонт». Данное мнение ещё раз подчёркивает потребность в комплексных цифровых решениях для риск-ориентированного управления.

«Необходимо переходить на решение, способное предоставить актуальные неискажённые данные и при этом обновляться каждую минуту, так как техническое состояние того же локомотива меняется под влиянием различных факторов. Чтобы менеджер управлял надёжностью оборудования, необходима система на основе искусственного интеллекта, которая информирует о рисках отказа оборудования и рисках остановок производственных процессов», – отметил Денис Касимов.

Примером реализации комплексного цифрового решения является проект внедрения риск-ориентированной системы управления, первый этап которой получил название «Умный локомотив». Система анализирует данные с бортовых систем локомотивов, обрабатывает с помощью математических алгоритмов и формирует оценку реального и прогнозного технического состояния. На основе этих данных система формирует план ремонтных работ и даёт оценку качества выполненных работ.

«PRO//Движение.1520» — международный транспортно-логистический форум. Его целью является обеспечение продуктивного диалога между представителями бизнеса, рынка и государства, проработка эффективных ответов вызовам времени. В этом году проведение форума приурочено к 15-летию со дня образования ОАО «РЖД». Участие в форуме принимают 1,1 тыс. человек из 16 стран мира.

Фото: Леонард Соловатов

Санкционные продукты получили поддержку в правительстве
Возможно ли смягчение политики продовольственного эмбарго
Сделка лета
Предприниматели Бахрейна готовы инвестировать в Крым €500 миллионов
Главными поставщиками микроэлектроники в Россию оказались три страны Азии
Правительство определило ведомства, которые попадут под регуляторную гильотину
Все их требования должны быть пересмотрены до 2021 года
Актуарные цифры
Соцстрахование планируют перевести на принципы ОСАГО
Эксперты Титова раскритиковали ЦБ за неправильную борьбу с инфляцией
Инфляция в России в основном складывается из немонетарных факторов - например, роста тарифов и налоговой нагрузки, утверждают эксперты института Бориса Титова. А Центробанк ошибочно борется с ней монетарными методами, пишут они
Предприятия замыкают круг
Рециклинг, активно внедряемый ведущими компаниями, позволяет снизить нагрузку на окружающую среду и получить долгосрочный экономический эффект
Партнёры