Платформа для обработки бизнес-запросов предпринимателей
RU / EN
Главная » О нас » Пресс-центр » Видео » На Кафедре предпринимательства и корпоративного управления МГИМО прошла лекция Игоря Лисиненко

На Кафедре предпринимательства и корпоративного управления МГИМО прошла лекция Игоря Лисиненко 17 мая 2019

16 мая известный предприниматель Игорь Лисиненко прочитал лекцию на Кафедре предпринимательства и корпоративного управления МГИМО.

Тема лекции: "Корпоративное управление и лидерство. Современные международные тренды".

Игорь Васильевич Лисиненко  – Председатель Совета директоров группы «МАЙ», Член Координационного совета Общероссийской общественной организации «Деловая Россия».

В мае 1991 г. Игорь Лисиненко основал компанию «МАЙ», которая первой начала поставки качественного чая тогда еще в Советский Союз. Уже в середине 1990-х «Майский» и «Лисма» стали одними из самых популярных брендов в стране и сохраняют этот статус на сегодняшний день, а компания «МАЙ» остается крупнейшим российским производителем чая и кофе.

В декабре 1997 г. Игорь Лисиненко был избран депутатом Московской городской Думы, являлся заместителем председателя бюджетно-финансовой комиссии Мосгордумы. В декабре 1999 г. был избран депутатом Государственной Думы третьего созыва, был заместителем председателя комитета по собственности Госдумы.

В январе 2000 г. стал инициатором создания и председателем межфракционного депутатского объединения «Деловая Россия», состоявшего из 58 депутатов Госдумы, имевших в прошлом предпринимательский опыт. В мае 2001 г. стал организатором создания и председателем Общероссийской общественной организации «Деловая Россия». Через 2 года сложил с себя полномочия председателя, чтобы дать возможность другим предпринимателям проявить себя в руководстве общественной организацией.

В декабре 2003 г. после истечения срока полномочий депутата Госдумы Игорь Лисиненко вернулся в бизнес на должность Председателя совета директоров группы «МАЙ». После возвращения он успешно применил свои лидерские качества в реализации мультибрендинговой стратегии и диверсификации компании. Так, в ассортиментный портфель МАЙ-Фудс вошли чайные бренды «Curtis» и «Richard», а также кофейный бренд «Coffesso». Помимо рынка горячих напитков группа «МАЙ» ведет активную деятельность на рынке коммерческой недвижимости, электронной коммерции и венчурных инвестиций в высокотехнологический сектор.

Следующия лекция цикла:

27 июня 2019 г. Серго Григорян «История предпринимательства в России».  

Регистрация

 

Теги:
Партнёры